Буквально час мы собирали свои вещи. Мы вышли из моей квартиры и пошли к машине Арса. Загрузив все чемоданы, мы сели в машину и поехали в квартиру Арса.
Арс жил в самом центре Москвы. Он жил на 10 этаже. Мы взяли все мои вещи и поднимались на лифте на 10 этаж.
Доехав, мы вышли из лифта и пошли в квартиру Арса. Когда мы зашли, я увидела перед собой замечательную квартиру. Она была очень просторной и уютной, а вид из окна был просто потрясающим.
Нравится? - спросил Арс.
Шутишь? Это прекрасно-сказала я и прыгнула на Арса.
Арсений сразу меня поймал и крепко обнял, будто боялся меня отпустить.
Pov Автора
Прошел час. Они уже разложили все вещи, которые были в чемоданах Аллы.
Вдруг у Арса зозвонил телефон. Это был Воля.
Алло-сказал Арс, прикладывая трубку к телефону.
Арс привет-сказал Дима по телефону-тебе нужно приехать в Тв-центр.
Зачем? Сегодня же выходной - сказал Арс.
Ну да, знаю, но это срочно-ответил Дима.
Ладно, хорошо - сказал Арс и повесил трубку.
Я все слышала, потому что телефон Арса был на динамике.
Ну вот, а я только здесь освоилась-сказала я грустным, наклоняя голову вниз.
Арс это заметил и подошел ко мне.
Ну ты чего, котенок, я же не навсегда-сказал Арс и чмокнул меня в носик-ладно пока, я ненадолго.
Арс выбежал из квартиры, а я закрыв за ним дверь дальше осматривала его квартиру. Квартира и в правду была большая и просторная. Мне она очень нравилась.
Через 3 часа ко мне в дверь постучали. Посмотрев в глазок, я увидела Арса и поспешила открыть дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация любви🖤
FanfictionИстория о 20-летний девушке Алле Крисовой, которую позвали работать в шоу импровизации и влюбляется в одного из участников шоу. Красивая история любви.