СПАСИБО ЧТО ЧИТАЕТЕ МОЙ ФАНФИК!!
Ты жила у Такаши неделю и за это время ты хорошо подружилась с его сестренками.Ты готовила , убиралась, смотрела за детьми , вечерами приходила Сенджу и вы в обнимку мило гуляли, тебе это нравилось т.к с ними очень приятно проводить время.
Время- 10:34
Ты приготовила завтрак и позвала всех.
М и Л-Ваууу!!!Это очень вкусно!!!
Т-Я рада что вам понравилось.
М(Мицуя)-Почему ты так возишься с нами , я же сам могу , тебе не обязательно все делать!
Т-Ну , это будет оплатой за мое проживание.
М-Ладно , не хочу давить на тебя, а завтрак восхитителен как и ты!!
Т-Спасибо...
Ты засмущалась и отвернулась , что бы никто не увидел твой румянец.
М-Не смущайся на правду.
Т-Да ну тебя.
М-Аххаха , ладно , сегодня опять вечером с Сенджу?
Т-Да.
М-Вы довольно часто гуляете.
Т-Ну конечно , как никак она моя девушка.
М-Что.., девушка?!Почему я не знал..
Т-А ой , извини что не рассказала.
М-Ладно уж , и сколько вы встречаетесь?
Т-Уже как неделю.
М-Немного... , но как так то?
Т-Долгая история , кау нибудь потом расскажу.
М-Хорошо.Кстати ничего о Санзу не слышала?
Т-Нет , после того как он узнал о нас с Сенджу просто пропал , не звонит не пишет...А что , что то случилось??
М-Ну слышал он днями в баре просиживает , и опять начал ща свое старое.
Т-Господи...Надо с ним увидеться.
М-Это опасно.
Т-Он из за меня в таком состоянии , и я должна ему помочь.
М-Какая упертая.
Т-Какая есть.
М-Хах , когда пойдешь к нему?
Т-Сегодня вечером.
М-А Сенджу?
Т-Она приболела , в ближайшее время не пускает меня к себе.
М-Хорошо , тебя подвезти?
Т-Нет не стоит.
М-Ладненько.
Вы еще немного поговорили , и после убрались , ты пропылесосила ,а Такаши мыл посуду.До вечера вы дурачились , игрались и прочее такое , и вот долгожданный вечер.Ты надела футболку а сверху зип-худи , на улице было не так холодно около +15.Вызвав такси ты поехала в адрес который дал тебе Такаши.
Минут за 9 вы доехали.Зайдя а клуб ты почувствовала неприятный запах табака и алкоголя , ты достаточно долго его искала , оставалась одна комната , из за безвыходности тебе пришлось осмотреть и там.Вот ты заходишь и видишь картину..А рядом с ними сидел Харучие , тебя это повергло в шок , но ты настояла на своём и подошла к Санзу.
Т-Харучие и как это понимать.
С-Женщина отстань.
Т-Ты едешь со мной , и никаких претензий.
Хайтани-Ооо кого мы видим.
Т-Отвяньте , я тут за делом.
Р-Пх , за этим наркоманом ??Не смеши нас , когда это ты успела с такими как он связаться.
Т-Заткнись , пока я тебе морду в жопу не засунула.
Ри-Только если в твою.
Т-Да пошли вы.
Взяв Санзу под руки ты вышла с комнаты.
С-А как же твоя "девушка" отреагирует если увидит нас с тобой?)
Т-Она в курсе.
С-Пф...
Т-Видимо ты перебрал с таблетками.
Вы дошли до выхода и наконец то вздохнули свежего воздуха.
С-мда...Так что ты от меня хочешь , поебаться?)Я не против.
Т-Поедем ко мне , выспишься и поговорим.
С-Скучно...
Ты вызвала такси , на удивление он быстро подъехал.Вот вы добрались до твоей квартиры , Мицуя конечно был против этого , но ты его уговорила.Санзу уложила у себя в комнате и хотела выйти кау вдруг Харучие схватил тебя за запястье.
Т-Чего тебе?
С-Останься , без тебя я не засну...
Т-Ладно.
Ты легла рядом , он обнял тебя за талию , и не заметили как вы заснули.
Утро- 11:23
Пов:СанзуЯ встал из за лучей солнца , и у себя под рукой я заметил Сое...Я не знал что произошло вчера..но был рад её видеть.
Пов:Ты.
Почувствовав руки у себя на талии я проснулась , вспомнив где ты , ты повернула голову и увидела довольного Санзу.
С-Доброе утро сладкая.
Т-Доброе.Крч прода завтра , я устала.
644 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой психованный сосед и её сестричка
RomanceЯ в первые пишу фанфик , не судите строго. Этот рассказ будет про Санзу и Сенджу, надеюсь понравится;) Еще в фф идет не по канонам.Приятного чтения.