Время 23:28
Весь Хогвартс спал но не Мракс с Малфоем. Ребята сидели возле камина обнявшись и болтали.Мил: Драко как ты думаешь что Волдеморт сделает со мной??
Драко: Я думаю он захочет тебя в свою коллекцию. Его точно впечатлили твои способности.
Мил: Я думаю его точно впечатлили мои заклинания на латинском языке.
Драко: Это точно, даже он не смог им противостоять. Он же называется себя тёмным лордом. Но не знает заклинания на других языках.
Мил: В нём же нет ничего такого. Или я так говорю от того что меня ему с детства учили??
Драко: Думаю тебе так кажется. Он не такой уж и лёгкий.
Мил: Хочешь я попробую тебя научить ему??
Драко: Ха-ха, думаю я буду плохим учеником.
Мил: Почему?? Ты довольна умный мальчик. Если сильно захочешь всё получится.
Драко: Моя мама пыталась как то его учить но потом забросила, она сказала что он довольно тяжёлый.
Мил: Как говорится " Если долго мучится, что нибудь получится".
Драко: Это точно.Время 1:17
Мил: Ладно я спать. Спокойной ночи Драко🥰
Драко: Спокойной 💜
После Милана ушла к себе.Она сходила в ванную смыв макияж и приняв душ девушка одела вот это:
И пошла в постель.
Малфой ещё посидев минут 10 тоже пошёл спать.
Утро 10:16
Малфой встал от того что в окно кто то настойчиво стучал. Он подошёл к нему и открыв его он увидел там сову.
В клюве которой было письмо. Он забрал его и сова улетела.
На письме он увидел печать Малфоев.
И понял что это письмо либо от мамы либо от отца.
Он открыл его и начал читать." Привет сынок. Хоть мы и виделись вчера но всё же я скучаю. Я пишу тебе сказать о том что Волдеморт собирает пожирателей, он очень сильно хочет видеть тебя и Милану.
Поэтому вы должны прибыть сегодня в Малфой Менор. Собрание будет вечером в 19:00.
Надеюсь что до этого времени вы приедете. И ещё мне известно.....что..он хочет.......поставить Милане метку пожирателей. Я против этого!! Но ты же знаешь что противостоять его воле сможет только дьявол. И ещё скажи что бы Милана сообщила об этом своему отцу. Хотя он вряд-ли сможешь противостоять воле Лорда Волдеморта. Но всё же он должен быть в курсе."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Люцифера 😈
FanfictionЭто продолжение моей истории с моего старого акаунта. Я просто не могу на него зайти. Сори. Но здесь я также буду писать разные фанфики. 🥰