(9.1) Тебе не стоило этого делать..

138 6 0
                                    

-Нет, не стоит беспокоиться . Все в порядке - пользуясь протянутой рукой юного джентльмена, та уже была на ногах. После чего ей следовало бы привести себя в порядок. Она была все в земле, благодаря "одному" юноше,она стряхивала с одежды все грязь и пыль. А Хаширама уже отошёл вперёд ,а его братья все так и ждали пока та закончит,не дожидаясь пока она завершит, один из парней потянул её за руку. Их улыбки были яркими, наполнены добротой и теплом..

Дети отлично провели день, он был наполнен только позитивом. Парни даже показали ей некоторые умения, как будто это была сказка из которой не хочется уходить, а если это было бы сном, то не просыпаться... Но нет это было явью. Рано или поздно хорошее заканчивается. Правду говорят хорошего помаленьку. Врем пролитело не заметно. Уж скоро должно было вечерать,а это значит нужно приготовить ужин. Девушка позабыла о своём уговоре с Бацумой, о своей должности прислуги, о том что она сдесь уже как около 4 дней, а это значит что она скоро сможет вернуться в хижину, которую даже, как следует не прибрала, но есть одно НО... Как ей поступить с походом.. Отказаться не поздно, но то чувство тревоги не покидало оно было рядом.. Об этом позже, пора возвращаться в дом Сенджу.

Вернувшись домой парни пошли принимать водные процедуры, а девушка отправилась на поиски Вини-сан, которая была на кухне и готовила ужин. Также безшемно придя на кухню, поздоровалась девушка, от чего женщина чуть подпрыгнула.

-Ох. Т/и-сан вы меня так до инфаркта доведете - пропустила нервный смешнок брюнетка. - как провели время?

-Вини-сан, извините я сегодня отлучалась часто, а про работы позабыла.. Прошу прощения, такого больше не повторится.-опуская лицо вниз,что чёлка прикрывала её глаза - Чем могу вам помочь? - уже с поднятой головой спросила та.

-Я уже все приготовила, разве что чуть позже нужно будет накрыть на стол - женщина была не середина на ребёнка, а наоборот погладила по голове на что девочка обняла её за ноги, так как рост у неё был маленький. Выглядело это мило.

***

Вот второй сын главы, стоял около его покоев.

-Входи- раздался голос мужчины их комнаты. Парень послушно вошёл во внутрь комнаты.

-Ты меня хотел видеть, отец?

-Да, присаживайся. Разговор есть - бросил шатен, махнув рукой на подготовленое место для сына. Тобирама присев, ждал когда же отец начнёт разговор, но тот лишь смотрел куда-то в даль. Глава клана стоял около окна,смотря куда-то.

Что ты делаешь со мной? [мадара| Иори] Место, где живут истории. Откройте их для себя