16

442 32 8
                                    

Пик поменял постельное и оделся и тагже одел Вару. Вару же уже спал, Пик лёг к Вару и обнял его, так и уснул.
______________________________________

*Утро*

Пик встал раньше Вару и пошёл на кухню зделать завтрак своему котику.

"Pov Пик"

Встав раньше Вару я пошёл на кухню зделать завтрак своему котику. Дойдя до кухни я решил зделать омлет и поджарить тосты. Включил плиту и сделав омлет половина на тарелку вместе с тостами. Налил в кружку молока и всё сложил на поднос пошёл к Вару. Зайдя в комнату я заметил что Вару уже не спит и просто лежит на кровати.

П:Вару ты не спишь, почему не пришёл ко мне?

В:действительно бл*дь почему, у меня болят ноги и я не могу ходить!

П:прости котик.

В:бееее...

Я бодошёл к кровати, поставил поднос на тумбочку и аккуратно посадил Вару на колени.

П:так удобно?

В:да...

П:есть хочешь?

В:угу...

П:тогда бери и ешь.

В:спасибо.

Вару стал есть, а я наблюдал за его милым личиком, кода же котик доел я положил его на кровать и унёс посуду.

В:у меня жопа болит.

П:ну котик прости меня я не хотел.

В:полежи со мной пожалуйста

П:уже иду.

Я лёг к Вару и обнял его.

П:мне завтра на работу идти так что завтра ты будешь один. Несоскучешся?

В:неа.

П:даже не вспомнишь обо мне?

В:я буду думать о тебе весь день.

Я поцеловал Вару в лобик и прижал к груди.

П:я тебя очень сильно люблю.

В:а я тебя люблю Пикуш.

Так мы и провалялись весь день.

"на следующий день Пик ушёл на работу, а Вару остался один дома, время 10:36"

"Pov Вару"

Встав очень поздно я пошёл в ванную, сделал водные процедуры и пошёл есть. Сделал себе бургуры и кофе я принялся за еду. Доев её я решил погулять. Одев толстовку, джинсы, носки, куртку, сапоги, шапку, взял деньги, телефон и ключи я ушёл гулять. Во время прогулки я решил пойти в домик на дереве в лесу. Дойдя до туда я залез во внутрь и там было тепло, снял куртку и повесил на крючок я прошёл во внутрь и лёг на деван, решил что в домике пусто я стал думать что сюда можно ещё поставить. После ремонта домика.
В домике теперь стоит в углу у окна кровать трёх местная, рядом тумбочка, посреди комнаты стоит диван, на против кровати шкаф, камин на против дивана, стол рядом с диваном, в другом углу стоит кухня маленькая но там есть холодильник, кухонный столик, на столике стоит микроволновка, рядом с ней блендер, так же там есть плита, есть верхние шкафы и есть рядом с шкафом, полки на которых есть настольные игры, разметки 10 штук и всё.
Решив найти работу как Пик я стал лазить в телефоне по объявлениям найдя работу дезайнера и решив попробовать я пошёл на собеседование. Дойдя до места назначения я зашёл в здание и найдя кобинет заведующего я постучался и услышав краткое "войдите" я вошёл во внутрь.

Босс:вы по объявлению?

В:да

Босс:тогда довайте поговорим. Сколько вам лет?

В:18

Босс:нсть опыт роботы?

В:да.

Босс:заполните эти бумаги и можете приступать к работе.

В:хорошо

Я заполнил бумаги и пошёл в свой будущий кабинет. Зойдя во нуторь кабинета там было довольно уютно...

_______________________________________
Простите за долгое отсутствия я була в ролке и болела и  снимала тик ток ну и ещё что.
На этой неделе буду более октивной Пока до новых встреч.

Отчёт:547 слов.

Несносный валет! Но я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя