На улицах города Йокогаме тихо,лишь несколько людей возвращаются с работы ,в том числе и Дазай.
Очень странно ,но именно сегодня он не сбежал с работы и остался до самой ночи в бюро.Его заинтересовало дело некого Фёдора Достоевского.Таким усердным Дазая никто ,никогда не видел.
Придя домой он начал рассматривать это дело ещё больше.Стащить его оказалось отличной идеей.
*Вроде русский ,а выглядит как японец. Интересно какой у него голос...*.Вдруг мысли Дазая первая звонок в дверь *Неужели Куникида узнал о моей краже ?...*Подойдя он не думая открыл дверь:
-Куникида ,я позже верну дело- сказал Дазай закрытыми глазами.Когда он их открыл перед ним стоял мужчина с длинными волосами и бинтами на голове.
-Вы что-то хотели ?
-Господин вас ожидает-ничего больше не сказав он протянул ему конверт с письмом.Дазай не стал его расспрашивать и захлопнул дверь,подойдя к столу он вскрыл конверт.На нём был написан адрес ,а так же примерное описание закоулка где пройдёт встреча.Дазай не мог понять кто так поздно мог пригласить его на прогулку.Подойдя к месту встречи шатен начал оглядываться ведь не единой души рядом не было.Вдруг из соседнего переулка вышел человек с внешностью демона ,тёмные волосы,а глаза будто кровь ,что падает на снег зимой.
-Извени ,я плохо ориентируюсь в городе ,недавно приехал.
-Ты..Фёдор Достоевский?
-Да.Почему ты на меня так смотришь ,будто я ангел спустившийся с небес ,либо труп восставший из земли?
-Я не думал ,что такой человек как ты приедешь в наш портовый город.
-Здесь есть то,что мне нужно.Странно ,что ты не знаешь о моих целях.
-Я поражён твоей внешностью до сих пор...ты и вправду ангел,нет нет..скорее демон.
-Раз я демон ,то я заберу тебя к себе в ад- Достоевский подошёл вплотную к Дазаю.Смотря друг другу в глаза они пытались читать друг друга , ещё бы доля секунды и шатен не удержался бы от поцелуя.Шатена прервала какая-то тряпка оказавшаяся на его губах.
-Спи ..и скоро мы узнаешь каков ад на вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя ,но ты меня нет.
Ficção Adolescenteавтор арта на фото ,а так же указан в начале.Посвещается всем любителям этого шипа.