Глава 29.

15 5 0
                                    

– Почему ты не хочешь поговорить со мной? Я твоя лучшая подруга. Говорить обо всем со мной и доверять секреты — это твоя прямая обязанность, – беззаботно улыбается Стефани, отправляя ложку с куском шоколадного торта в рот. Я ничего не ела, лишь заказала себе капучино.

Я только сегодня вернулась из Испании, успев под конец совсем немного соскучиться по любимому Нью-Йорку. Но совсем не получилось соскучиться по людям, жившим здесь, как бы странно и печально это не звучало. Я бы с удовольствием не возвращалась из солнечной Испании сюда, будь у меня возможность. Но новый учебный год оставил меня без единого права выбора. Стефани узнала, что я приехала, из непонятного мне источника, но уже в тот же вечер явилась в гости (адрес квартиры, где теперь жила, я ей тоже не давала), широко улыбаясь и кидаясь меня обнимать. Кстати, с квартирой случился будто выигрыш в лотерею, потому что жила я теперь в любимой и уютной квартире бабушки с дедушкой, которая обычно пустует 90% времени в году (и почему я сразу не подумала об этой возможности? Ни одной мысли).

Особо не задерживаясь в квартире, Стефани заставила меня отправиться в ближайшее кафе, чтобы обменяться впечатлениями о лете. Стефани хотела знать абсолютно всё еще с того момента, как фотографии с отдыха нашей четверки, отдыхающей на пляжах Испании, появились на наших страницах в Instagram. Никто не был против выкладывания фотографий со счастливыми лицами в сеть. Мы не прятались. В отличие от Стефани, которая очень аккуратно подошла к тому, какие фотографии залить в соц. сети этим летом. Ни одной фотографии, где она была бы лишь вдвоем с Таем, в отличии от прошлого года, когда мы отдыхали все вместе. Тогда она не заботилась о том, что выкладывать в сеть. Фотографии с любимцем камеры, Таем, тогда просто заполонили её инстаграм, но это никого не смущало. А сейчас обязательно еще куча людей, чтобы никто ничего не заподозрил, даже те, с кем они отдыхали. Но я прекрасно знала её ситуацию в личной жизни. Она сама рассказала мне об их с Филиппом расставании еще за неделю до моего отлета в Испанию. Сначала я была в шоке, просто поверить не могла. А потом я узнала, к сожалению, не от Стефани, в чем причина этой грандиозной ошибки в её жизни. Она не грустила так, как должна была бы при других обстоятельствах. Это была одна из причин, почему я даже не задумалась, чтобы перенести свой рейс на более дальнюю дату или предложить ей улететь на отдых со мной. Я хотела поскорее убраться отсюда, чтобы побыть одной. Дело было в том, что она переспала с Таем на какой-то вечеринке, что и положило конец отношениям Филиппа и Стефани. Не думаю, что она созналась бы, ей просто не повезло, что Филипп решил прийти к ней пораньше с утра и поздравить с их небольшой годовщиной. Как мерзко. Она скрывала это ото всех, тем более от меня, даже не подозревая, что я знаю даже больше, чем стоило, с самого первого дня. Я не могла ей этого простить, я так люто ненавидела её поступок еще и потому, что знала, Филипп, попроси она его, простил бы её и принял обратно, будто ничего и не случилось. Именно поэтому я попросила Филиппа встретиться на следующий день. Вот это моя прямая обязанность, а не то, о чем она мне говорила.

По одному крылу на каждогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя