Врач: Операция прошла, но он потерям много крови. К щастю вы успели и он выжил. После анализа мы провели еще одну операцию на сердце и она тоже прошла успешно. К сожалению сегодня навестить его вы не сможете, а вот завтра приходите к 10 утра.
Ребята были рады этой новости но их насторожили слова про операцию на сердце. Мичи некогда им об этом не говорил. Но они всё равно разошлись по домам. Так в 3 августа Дракен не был убит, а Такемичи сделал еще один шаг к своей цели. На следующее утро к нему в палату ввалилось много народу. Они много о чём говорили, веселились и смеялись. Но некто не решался задать вопрос про сердце. До этого момента.
Мицуя: Такемичи, а что за операция на сердце? Ты чем-то болен?
Мичи: О, так вы узнали. На самом деле у меня там небольшая дыра была ещё в детстве но её заделали. Но не так давно я узнал что надо повторная операция. Вот и всё.
Больше эта тема не поднималась. Они ещё немного посидели и разошлись.
POVТакемичи
Дракена я смог спасти хоть и сам попал в больницу. Следующее событие будет назначение Кисаки Тетты на должность капитана 3-го отряда, уход Баджи из Сватосцов и 31 октября Битва против Вальхаллы. В тот день умер Баджи, а Казутору посадили за убийство. Осталось достаточно времени. Я почти полностью востановился после ранения. А тело почти пришло в норму и я смогу быть таким же сильным как и раньше. Кисаки делал это всё ради Хины, но сейчас мы не вместе, почему же он не остановился... Скора меня выпишут, надо встретиться с Какосиком и Изаной. Ну ладно это потом, а сейчас. СПАТЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история [закончено]
FanficМного много много ошибок Я наконец-то вернул этот акк!!! Гарем Такемичи но без гарема.