_утро понедельника_
- Чёрт, первый рабочий день, а я уже почти опоздала! я ничтожна..
Ты выглянула в окно.
- стоп что? а он что тут делает?
во дворе стоял Майки с небольшим букетом ромашек.
- Что он тут забыл в 7 утра? хотя.. Ооо ромашки, он знает какие цветы я люблю?! хм.. что-то тут не чистоТы быстро собралась и выбежала во двор.
Майки- т)и, доброе утро, решил сделать небольшой сюрприз, ты ведь любишь ромашки?
т/и- да, люблю, но откуда ты знаешь?
Майки- у меня свои источники)
т/и- Что-жь ладно, но, спасибо тебе большое)
Майки- пошли тогда, нам пора на работу.
Т/и - так тебе же не на 7:30?
Майки- так уже 7:50)
Т/и- чёрт, первый рабочий день, а я опаздываю..
Майки- Ничего страшного, всё ровно парни придут только к 9.
Т/и- ты же говорил что к 8?!
Майки- прости ошибся немного)
т/и- ладно, пошли тогда)Вы двинулись в сторону магазина.
Майки- Т/и давай ключи, будем открывать витрины
т/и - сейчас, вот держи.Вы принялись за работу, Расставлять всё по полочкам было очень интересно. Но ещё интерестнее было Майки, наблюдать за тем как его тайно-возлюбленная девушка
приводит всё полочки в порядок.Время пролетело очень быстро, и пришли Баджи с Чифуей.
Баджи- Ребята, а вы чего так рано припёрлись?
Майки- Ну Т/и как менеджеру нужно быть в 7:30, а я решил с ней прийти, чтобы ей скучно не было)
Чифую- Майки, пойдём-выйдем?
Майки- ну пошлипарни вышли из главного зала.
Чифую- Мне кажется, или кто-то втюрился по уши?
Майки- ну, сказать по правде, да, она мне нравится, но где-то в глубине души мы с ней абсолютно разные..
Чифую- Ой блять, типо мы с Баджи одинаковые? любишь ты Майки пошароёбиться, классная девчонка, не думай, если бы я не был геем, я бы на ней женился уже!
Майки- Чифую, ты не понимаешь, мы же все прекрасно помним историю Хины и её отца, и как тот попросил Такемиччи расстаться с ней, потому что он гопник! я не хочу чтобы отец Т/И тоже так сделал, не хочу чувствовать ту боль, которую когда-то испытал Такемиччи.
Чифую- кароче Майки, я тебе своё мнение сказал, дальше решать тебе, но я бы на твоём месте что-то бы уже сделал)
Майки- Ладно я попробую)
Парни вернулись в главный зал.
В это время Баджи и т/и мило обсуждали что-то.Чифую- о чём болтаете?
Баджи- да так, обо всем на свете
Чифую обнял Баджи и поцеловал в макушку.Майки- так вы со своими нежностями, заканчивайте, и давайте, скоро магазин открывать.
Майки- Т/И, слушай, я хотел сказать тебе, ээ.. как бы это так выразиться.. кароче, ну это... ты мне.. нравишься, не как подруга, это что то больше чем дружба.. я пойму если не взаимно..
т/и- а с чего ты это взял? может взаимно? ты мне тоже нравишся Майки, я ждала пока ты это скажешь)
Майки обнял тебя
магазин начал работать полным ходом, было очень много покупателей..
Понедельник прошел для Т/и и Майки, на очень весёлой волне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отдай моё сердце
Hayran KurguИстория любви двух абсолютно разных людей, которые встретились абсолютно случайно. Но, сердцу не прикажешь, и как бы наши главные герои не сопротивлялись, их судьбы уже переплелись очень крепкими верёвками. От автора: Всем приятного прочтения, я...