Юки: Да, скоро урок.
Ты: Пошлите.
Вы зашли в здание, сдали куртки, поднялись на нужный этаж, и пошли в кабинет Биологии. Ты поняла что Юки для тебя, просто друг, не больше не меньше. И за своё поведение ты решила извиниться перед учителем, но к несчастью его урока не было, а это значит что его надо искать.. уроки шли медленно, так как ты думала только о Нориаки. Но тем не менее пыталась понять тему. Ведь скоро будет ОГЭ. Ты понимала что это самый важный тест в твоей жизни, поэтому решила что начнёшь готовиться с завтрашнего дня.
ЛП: Так, у нас осталась только физкультура..
Ты: О..как я ее ненавижу..
Юки: Ну, Т/и это же последний урок, и можно идти домой.
Ты: И что?
ЛП: И то пошли в раздевалку.
Вы ушли в одну сторону, Юки в другую.
И/о: Что на другого переключилась?
Ты: Нет, мне не кто не нравиться, Юки только друг, Какёин-сан просто учитель вы меня уже достали.
И/о: Понятно, ну я докажу обратное.
Урок закончился, ты не хотела просто так покидать друзей поэтому придумала отмазку. Вы вышли из школы и ты вдруг сказала:
Ты: Блин, ребят я забыла тетрадку, по Геометрии...
ЛП: Ладно, сбегай. Мы тебя тут подождем.
Юки: Только поторопись.
Ты лишь кивнула и побежала в кабинет.
Какёин: Войдите.
Ты: Здравствуйте.
Какёин: Т/и? Ты чего?
Нориаки встал со стула.
Ты: Какёин-сан простите меня пожалуйста! Я была слишком глупа..я очень хочу извиниться.
Говорила ты пытаясь выровнять дыхание.
Какёин: Т/и нечего страшного, я понимаю..все хорошо, тебе не из-за чего извиняться, слышишь?
Ты: Да..что с вашими глазами?
Какёин: Нечего, особенного, они временами кровоточат, но это нормально.
Ты подошла поближе что бы посмотреть на раны, действовала ты инциктивно..
Какёин: Что ты делаешь?
Ты: Простите..просто вам не больно?
Какёин: Нет, я уже привык. И когда мы одни обращайся на ты.
Ты: Да, точно.. спасибо за твоё понимание, я очень ценю твою доброту.
Какёин: Спасибо. Я тоже ценю тебя.
Ты: Спасибо еще раз, я пойду меня уже ждут.
Сказала ты поклонившись в знак благодарности.
Ты покинула кабинет, а парень расплылся в улыбке.. он был настолько рад, что наконец-то ты вернулась..вернёмся к тебе. Ты бегом спустилась вниз, и вышла.
Юки: Чего, так долго?
ЛП: она опять забыла куда положила его?
Ты: Верно, поэтому так долго простите.
Юки: Нечего, куда нибудь пойдем?
Ты: Нет, ребята если хотите идите без меня, я домой...
Юки: Почему?
ЛП: Ну как хочешь.. я тогда тоже домой.
Ты: Ну голова болит так что я пошла..
У тебя на самом деле не чего не болело, ты просто хотела позвать Какёина погулять, так как хотела извиниться. Ты пришла домой, сделала уроки, и подождала вечера. После позвонила Нориаки.
Какёин: Привет.
Ты: Какёин ты дома?
Какёин: Да, я вернулся в 15. Так что свободен.
Ты: Давай мы прогуляемся...
Какёин: Кончено. Возле твоего дома через пол часа.
Ты: Договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель?! (Редакция)
RandomБред собачий. Какейн Нориаки, один из Крестоносцев. К счастью для все команды, для его родителей и для него самого он выжил после боя с Дио. И в будущем стал учителем. Т/и- ученица 9 класса, и в новом году ей приходится столкнуться с проблемо...