Аннели́я, новый клон, которого создал Федор Нечитайло. №14, необычна. У нее отдельная масть. Геоловая. Федор, хотел создать отличающегося от остальных клонов, персонажа. Им и стала Аннелия. Ее жизнь начинается с дома Федора, когда она знакомится с остальными клонами.
*7:29*
В такое время еще никто не просыпался. Сегодня был необычный день.
Девушка лежит на белой кровати, в какой то комнате. Над ней стоят некоторые клоны, рассматривая ее.
- интересно? У нее зеленые глаза?
- Вару, хватит.
Пик посмотрел на своего вальта.
- что Вару? Мне скучно!
- успокоились!
Куромаку заткнул всех и начал нассматривать нового клона.
- у нее тут какая то кнопка. Федор? Что это?
- при процессе создания персонажа, на ней появилась кнопка. Она особенная масть, что вы хотели. Никого с данной мастью еще нет. Логично что она отличается от вас.
- а что будет если нажать на эту кнопку?
- не стоит делать этого, Габриель.
- она такая красивая!
- Ромка, иди отсюда. Она не для тебя создана.
- теоретически, этот клон, совмещение всех остальных. Посмотрите на нее. Волосы как у Пика, но цвет как у Феликса. Уши Габриеля, очки Вару, очертания лица похожи на Ромео. Шарф как у Зонтика. Вероятно, что по характеру она будет чтото между Данте и Куромаку.
Вару подошел и нажал на кнопку на шее девушки.
- она открыла глаза!
Обратил внимание на лицо девушки Зонтик.
-у нее глаза прям как у Данте.* От лица Анелии*
Я открыла глаза и осмотрелась. Некоторые Короли со своими Вальтами стояли смотря на меня. Было даже... Чувство... Чувство неловкости что-ли?
- ребят?
- у нее прекрасный голос!
Закричал Феликс.
- успокойтесь. Клон №14.
- да?
Я повернулась в сторону Федора.
- расскажи ребятам о себе.
- я Аннели́я. Мне 21.
Я единственная девушка среди Королей. Мой Валет будет создан в дальнейшем с помощью Федора. Я Геоловая Масть. Это смешание всех мастей и клонов. Я имею отношение ко всем вам. Каждая масть может согласоваться, и отключить меня, от себя. Но вернуть обратно, невозможно. В итоге я могу стать вторым королем любой из мастей. Если вы захотите. Впрочем все.
*От лица автора*
- иди знакомься с ребятами. На каждой двери есть табличка с именем.
- хорошо. Давайте тогда сначала с теми кто тут есть.
- я некоторых знаю. Они уже записаны в моей базе данных.
- ты типо робот?
- нет, Пик.
- я даже имя свое не говорил. Реально робот.
- я не робот. Прсто в мой мозг уже словно влиты эти данные.
Проговорила девушка.- Пика, Вару, Габриеля и Куромаку я уже знаю.
Остальных еще нет.
К девушке подошел Габриель.
- а ты кто?
Аннелия была чуть выше мальчика, поэтому ему пришлось приподнять голову.
- я новый клон. Я не думала что ты будешь такой милый.
Девушка обняла габри, и пошла знакомиться с остальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клоновая карта №14
Fanfictionв карточном мире появляется новый клон. никто не знает какая у екго масть. кто он. Король или Валет? Дама или Туз? хорошия ли он или нет? и вот появляется она... Аннелия.. возраст персов( почти у всех разный) Габриель- 6 лет. Куромаку- 28лет. Данте...