Глава 2: Я стану шлюхой?

6.9K 154 3
                                    

Я открыла глаза...Первое что я увидела был белый потолок. Чуть отводя взгляд, я увидела темно-серые стены.

- Где я?

Я попыталась подвестись или хотя бы сесть. Тело болело, и голова немного кружилась, но я всё же смогла подняться.Я осмотрела комнату. Комната была небольших размеров, кровать на которой я лежала стояла в углу, сразу на правую сторону была дверь скорее всего выход от сюда, прямо перед мной стояла заметно старенькая тумба и комод, на тумбе стояло маленькое зеркало на подставке, на противоположной стене от двери было единственное окно без штор или жалюзи, пол был устелен тёмно-красным ковром.

- Что это за место?

Выглядело страшновато, но если бы я знала где я нахожусь, то комната довольно таки уютная. 

-Но всё же, как я здесь оказалась?Похороны...квартира...Лили...дождь...этот проклятый дождь...бутылка, стекло...кровь...точно кровь!Моя рука...

Я посмотрела на свои руки, и только теперь заметила, что на мне чужая одежда, белая свободная рубашка и коричневые штаны, одежда женская, но точно не моя. Я рывками как в спешке закатила рукав и увидела, что рука в месте порезов забинтована.Мужчина...он забрал меня... это не был мой папа, это не мог быть он...как я могла пойти с чужим человеком?Мои руки... они не такие как были, после похорон, моё тело было как у человека больного анорексией, мои руки были худыми и бледными, а сейчас... они нормальные? Нормального оттенка и не такие смертельно худые. Я пошла с незнакомцем, но... обо мне заботились?Я подвелась на ноги и подошла к зеркалу. Щёки были румяными, а не бледными, волосы чистые.Если я так выгляжу тогда...Я начала разматывать бинт с руки, и мои раны... они были практически затянуты.

 - Сколько же дней я здесь пробыла?Если я продолжу здесь стоять не узнаю ничего...

Я подошла к двери и взялась за ручку.

- Не знаю, что там, но должна узнать...

Я открыла дверь, хорошо, что она не заперта.Теперь я стояла в большом коридоре. Где-то за 15 метров от меня стояли трое людей. Высокий полный мужчина и двое девушек. Они дадут ответы на мои вопросы?Немного подумав я всё же медленно подошла к этим людям. Они заметили меня, как только я начала идти к ним. И одна девушка сразу улыбнулась и крикнула мне. 

- О Юи ты проснулась!

Откуда она знает моё имя? Я не отреагировала на её слова и подошла ближе.

Ты будешь звать меня папочка, я тебе обещаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя