- Доброе утро мисс Юи, завтрак готов вы будете есть?
- Он будет?
- Нет, господин Мин уже уехал в компанию.
- Хорошо, иду.
Юи вместе с Сонмин спустились на первый этаж и пошли в столовую.
- Вы составите мне компанию? Я просто не люблю есть в одиночестве...
- Извините я как работница не могу есть вместе с вами, да и я уже завтракала, если вы не хотите быть одни я просто побуду возле вас.
- Ну хоть так... да и не нужно ко мне обращаться как к хозяйке можно сказать я, как и вы просто работница в этом доме.
- Мисс Юи, для всех работников ваше слово на ровне со словами господина Мина, он самый главный, а после него вы. Никто с работников не имеет таких привилегий как вы.
- Даже так...не ожидала. До скольких он работает?
- Обычно к семи вечера. Но иногда может и раньше вернуться, а иногда намного позже.
- Кем он работает? Такой молодой, а насколько богат...
- Он директор ювелирной компании. Думаю, вам лучше бы его спрашивать о таком, а не меня...
- Мы довольно мало разговариваем... Расскажите пожалуйста ещё что-то.
- Господин Мин мне доверяет, я знаю его практически от рождения боюсь если буду рассказывать он утратит доверие ко мне.
- Вы же говорили, что моё слово такое же важное, тогда расскажите мне или он запретил говорить?
- Нет не запрещал... Когда ему было десять лет умерла его мама, мы с ней были подругами, поэтому после её смерти я помогала его отцу с воспитанием. Отец Юнги держал свою ювелирную компанию она была маленькой и больше приносила убытки. Юнги ещё со школы начал изучать экономику чтобы в будущем смог помочь отцу...
- Он вместе с отцом смог сделать компанию прибыльной?
- Когда ему исполнилось 17 его отец умер, и компания практически обанкротилась, но по тихонько с очень долгими и сильными усилиями он смог вывести компанию и с годами только становился успешнее...
- Он также сирота...
- Ваши родители?..
Одно слово "родители" и глаза девушки заблестели от слёз. Она сделала глубокий вдох и улыбнулась, подавливая в себе слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь звать меня папочка, я тебе обещаю
Fanfikce[ЗАВЕРШЕНО]- Вы хотите чтобы я за деньги стала чьей-то вещью?Лучше умереть чем стать шлюхой! Если вы этого хотите то не нужно было спасать меня от смерти, я лучше убью себя, но не стану шлюхой.