Глава 15: Ты и так моя

3.7K 108 0
                                    

- Прости за мои слова, прости что кричал на тебя дома...

Юи лежала на плече Мина который не разрывал объятий с момента как они сели в машину.

- Прости и за это.

Юн берёт её за руку, на кисти которой виднелись синяки от пальцев.

- Я также должна извиниться за то, что делала в клубе и если бы дома просто сразу ушла этого бы не случилось...

- Этого бы не случилось если бы я держал свою злость под контролем ты в этом не виновата мне не стоило кричать на тебя.

Он крепче обнимает девушку, и она сильнее прижимается к нему.

- Есть кое-что, что я должна рассказать...

- Что?

- Я с Ли...

Юи не успевает договорить как машина резко останавливается, и она не хотя отрывается от плеча Юна, и водитель перебивает её.

- Приехали.

Юнги открывает дверцу машины, выходит и помогает выйти Юи.

- Что ты хотела сказать?

- Да так, ничего...забудь.

- Пошли внутрь на улице холодно.

Девушка только кивает, взяв парня под руку они пошли в дом.

***

- Доброе утро Сонмин.

- Доброе мисс Юи

- Юнги уже уехал на работу?

- Да сегодня он уехал раньше, чем всегда... А вы помирились?

- Вроде да... я не умею долго обижаться, но всё равно вспоминая о вчерашнем становится грустно. Вчера в клубе он сказал своему другу что понятия не имеет кто я и что раньше не видел меня, это меня сильно задело... я простила ему это, хоть до сих пор не понимаю почему он так сказал...

Сонмин тяжело вздохнула, смотря на грустную девушку.

- Эх...у него действительно тяжёлый характер. Я понимаю его поведение. Он изменился после смерти его отца, он просто боится...боится привязываться к людям потому что потом тяжело их терять. Он отталкивает тебя ведь боится потом испытывать боль если с тобой что-то произойдёт. Знаешь есть такое выражение "Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков". Он думает, что, если не будет привязываться к людям ему не будет больно, но он не понимает, что тем что отталкивает всех уже делает больно себе. Юнги столько лет был один, никому никогда не открывался делал вид что ему всё равно на всех окружающих. Единственные кто был рядом с ним всё время это я, дворецкий Ким и его секретарь Джису. Я и Ким всегда хотели помочь ему, заботились о нём, но он не хотел помощи от нас, всегда отвергал любую заботу. Секретарь Джису хороший парень, всегда помогал со всеми проблемами на работе, с его помощью Юнги и смог вывести компанию на такой хороший уровень, Джису был ответственным и дружелюбным, он один из тех кому доверяет Юнги, но даже не смотря на то что Джису стал его "правой рукой" он всё ровно очень холоден с ним. Джису раньше часто приходил сюда мог до ночи помогать с работой, кажется я всего несколько раз застала то что Юнги мог смеяться рядом с Джису. На самом деле я не видела его счастливым уже очень давно пока ты не появилась здесь. Сейчас он часто улыбается и смеётся, стал добрее, похоже он понял это поэтому хотел оттолкнуть тебя...

Ты будешь звать меня папочка, я тебе обещаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя