Спустя несколько дней.
Вечер пятницы.
Юи и несколько других девушек заходят в раздевалку снимая униформу.
- Юи мы собирались вместе поужинать ты с нами?
Она не успела ничего ответить, как в раздевалку вошла ещё одна из официанток и перебила её.
- Юи ты уже переоделась? Там на улице какой-то парень ждёт тебя.
- Меня? Парень?
- Да, ещё и с цветами, он высокий довольно таки красивый выглядит ухожено и прилично. Он твой парень?
- Мой парень... - Юи задумалась, схватила пальто и направилась к выходу. – Извините, сегодня не смогу с вами пойти, пока.
Она побежала на улицу, как только вышла из кафе остановилась, увидев в нескольких метрах от себя его. Он так искренне улыбался, увидев её, вот она не разделяла той радости.Медленно шагая ему на встречу останавливается в шаге от него, было сложно понять её эмоции сейчас, но это точно не радость.
- Почему ты не предупредил что приедешь?
Улыбка Джису мигом сошла.
- Ты не рада мне?..
Она ничего не говорит и просто подходит ближе и крепко обнимает его за талию и лицом утыкается в грудь вдыхает его запах и наконец слегка улыбается.
- Я скучала...
Джису не может устоять и снова улыбается как глупый, он обнимает её в ответ, одной рукой поглаживая по спине.
- Я тоже скучал...
***
Прошло несколько недель.
Каждые выходные они проводили вместе. Вечером пятницы Джису всегда приезжал к ней, а в понедельник с самого утра уезжал обратно ведь ему нужно было работать. Поэтому они каждую неделю больше всего ждали выходных чтобы вновь встретиться.Очередная пятница.У Юи был выходной поэтому она с нетерпением ждала вечера чтобы он приехал.Звонок в дверь, и девушка уже со всех ног бежит в прихожую открывать дверь.
- Мм кто там?
- Доставка.
- Что?
Юи удивлённая открывает дверь.
- Здравствуйте, сладости заказывали?
Парень демонстративно поднимает пакеты с вкусняшками.
- Ах и с каких это пор в доставке начали работать такие красивые курьеры? Мистер доставщик, зайдёте внутрь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь звать меня папочка, я тебе обещаю
Фанфик[ЗАВЕРШЕНО]- Вы хотите чтобы я за деньги стала чьей-то вещью?Лучше умереть чем стать шлюхой! Если вы этого хотите то не нужно было спасать меня от смерти, я лучше убью себя, но не стану шлюхой.