Примечание от автора:
Незнаю почему но Wattpad всё время разбрасывает главы в разном порядке, сколько бы раз я не исправляла это он всеровно продолжает делать порядок неверным. Если во время чтения у вас также главы в разном порядке и вам это приносит неудобства можете найти этот фанфик на Фикбук мой ник:"Park Yao", можете также искать по названию самого фф, или можете прочитать его в моём инстаграме ник:fanfiki.world.
Извините за неудобства и приятного чтения.♡***********************************
Я Сянь Юи. Моя мама Сянь Юна, а отец Сянь Шуи. Моё имя — это совмещение первой буквы имени мамы и последней буквы имени папы. Несколько месяцев назад мне исполнилось 18 лет. В этом году я окончила школу, но из-за проблем с деньгами и того, что я не знаю кем хочу быть я не поступила никуда дальше. И теперь точно никуда не поступлю... Мы с родителями планировали, что я буду поступать в следующем году, папа должен был идти на новую работу где зарплата намного выше, но теперь ничего этого не будет...
4 октября в ужасно дождливый день примерно в 17:00, мне позвонил незнакомый номер... Это был звонок с больницы, мне сообщили что мои родители скончались из-за аварии. В тот момент я думала, что это сон, ужасный сон. Это просто не могло быть реальностью. Родители были для меня всем, они не могли просто вот так уйти. Я несколько дней рыдала без остановки, не спала, не ела, даже воду не пила.
6 октября на последние деньги я похоронила родителей. На похороны кроме меня не пришёл никто. Соседи, старые друзья, дальние родственники, никто не пришёл... Придя домой с похорон, казалось, что я выплакала все слёзы, было безумно больно внутри, но слёз не было и возможно из-за этого становилось только хуже. Я сидела, смотря в окно, теперь для меня весь мир стал серым. Те, кто красил мой мир ушли навсегда. Их лица, их улыбки до сих пор были перед глазами.
Внезапно я услышала стук в дверь, и он не остановился, а стал сильнее. Я на ватных ногах подошла к двери, открыла её даже не спросив кто там и это было зря.
- Здравствуйте, гражданинка Сянь, просим покинуть эту квартиру к вечеру.
- Что? Что вы имеете ввиду? Кто вы?
- Эта квартира государственная, и досталась господину Сянь Шуи, потому что он работал на государственной фабрике, так как он скончался вы больше не имеете права здесь жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь звать меня папочка, я тебе обещаю
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО]- Вы хотите чтобы я за деньги стала чьей-то вещью?Лучше умереть чем стать шлюхой! Если вы этого хотите то не нужно было спасать меня от смерти, я лучше убью себя, но не стану шлюхой.