••Начало нового дня. Солнце одарила своим светом весь город, который ещё спал. На часах показывало 9:27.Наша команда всё ещё спала, кроме одной особи - это Киры. Она уже проснулась и собиралась отправиться в магазин за новыми вещами и предметами для дома.••
Одежда сверху 👆
°°°От лица Киры°°°
Было спокойно и тихо. В такое время люди ещё спят, ну для местных жителей это уже привычка. Я собираюсь отправиться в магазин за новыми вещами, но сначала перекушу.
Спустившись вниз, я направилась в кафе. Некоторые столики были заняты и я решила выбрать место около окна. Подойдя к столику я присела и стала ждать официанта. Через минуту он подошёл ко мне и дал меню. Я попроси подойти его позже, чтобы подумать что выбрать. Он ушёл, а я стала думать, что взять. Но мои мысли прервал кто-то кто сёл за мой столик. Посмотрев, я увидела,то это была Минерва.
Кира: Утречко. Что так рано встала?
Минерва: Ага. Мне просто нужно прикупить некоторые вещи, поэтому и встала. А ты?
Кира: Тоже самое. Если хочешь можем вместе пойти.
Минерва: Давай. Хотя бы скучно не будет.
Поболтав ещё немного, к нам пришёл официант и спросил, что мы будем.
Кира: Мне пожалуй Латте с клубничным пирогом и салат "Цезарь".
Минерва: А мне пожалуй яичницу с беконом, чёрный чай и бисквитный пирог🍰.
Официант ушёл и мы стали ждать наш заказ. Обсуждали мы многое и даже кажется нашли общий язык.
•••Через 35 минут•••
Мы уже перекусили и направились по магазинам. Первым делом это был магазин одежды. У входа в магазин мы договорились с Минервой, что как только всё купим ждём друг друга у выхода. И разбежавшись, стали искать что-то подходащие.
На выборе у меня были несколько вещей, которые я собиралась купить. Это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐Любовь? А что это за чувство? ⭐
FanficНовый герой в аниме Хвосте Феи. Что же из этого может произойти? Узнаете в этой истории... В этой книге будет немного изменён сюжет. Характер персонажей может не соответствовать.