Твоё имя т/и и ты жила В городе Варуленд,до одного момента...
Это был простой день ты как всегда готовила еду и тут спустился твой брат звали его Ару он был твоим старшим братом к сожалению вы были сиротами но поскольку ему было 18 лет то он мог купить не большой домик в Варуленде.Вы неочень любили эту страну но поскольку вы родились здесь то вы решили тут и остаться Но..
Была ещё одна причина,король Вару всегда говорил что там за этой стеной есть демоны и монстры которые ведут войну между Варулендом и поэтому никому нельзя уходить из королевства,лично ты не верила в эти сказки а вот твой любимый брат верил,и ещё тебя очень смущал вопрос почему нельзя снимать очки ты всегда хотела их снять,но к сожалению этого нельзя сделать...
Так вот ты готовила еду и тут спустился Ару ты обратила на него внимание:
(Т/и) - Ару ты уже проснулся! обычно ты спишь до 9:00..
(Ару) - да я проснулся.. но это значит что прозвенел будильник...
(Т/и) - А? Ой прости я забыла выключить будильник.
(Ару) - ничего) с кем не бывает но скажи щас сколько времени?
(Т/и) - сейчас 07:00
(Ару) ДА БЛИН!! НАФИГА МЕНЯ ТАК РАНО БУДИТЬ СВОИМ БУДИЛЬНИКОМ!?
(т/и) ну я же извинилась..
(Ару) ам ээ..прости я.. просто ты же знаешь какой я когда разбудишь.
(Т/и) эх да я виновата))ну ладно есть будешь?
(Ару) конечно!)
Когда еда приготовилась вы сели за стол и начали есть;
(Ару) - хей т/и а когда будет звучать гимн короля Вару?
(Т/и) - хм 24 числа в 11:00
(Ару) (т/и)--подожди так это сегодня!!!Конец первой части
276 слов))