- П-папа, не оставляй меня, прошу...
Тэхён крепко держал Чонгука и даже не дал возможности альфе отстранить его от себя.
- Тэ, что с тобой? - Гуку всё же удалось отлепить омегу, но он заметил блестящие уголки глаз, которые умоляюще смотрели.
- Малыш, хватит распускать сопли, ты же не мал... - Чон вовремя замолчал, но слезы тигрёнка всё же выдали эмоции Тэ в тот момент.
- Т-ты хочешь меня бросить?...Как р-родители?... - Ким свернулся калачиком и руками обхватил ноги, как бы защищаясь от этого злого мира. Он устал от всего. До появления Чонгука было всё плохо, а теперь Тэхён уже запутался. Неужели так сложно жить? Неужели у него никогда не будет семьи, любимого альфы, детей?...
За этими мыслями Тэ погрузился в себя и не замечал Гука, который уже начал паниковать.
- Тэ, Тэ, приди в себя. - альфа махал рукой перед лицом гибрида. Тэхён всё же медленно поднял заплаканную мордашку и Гук аж выдохнул.
- Ты в порядке?
- В-в порядке ли я? Чонгук, вы же знаете, что со мной произошло... или Вы забыли, как доставали меня из кустов? Или как меня чуть не сбила машина...если бы не Вы... - Ким начал говорить формально.
- Солнышко, подожди, почему ты не называешь меня папой?... - Чонгук хотел пододвинуться к омеге, но он отполз назад.
- Потому что всегда, когда я Вас так называю, Вы ругаете меня и...и даже кричите... я не хочу повторять ошибки... - тигрёнок помнил всё. - П-помнишь тот день, когда мы хотели первый раз поехать за покупками?... - Тэ вздрогнул, как только подумал..
- Да...
- Ты не до конца знаешь, что было тогда на самом деле...
Flashback
Чон одел кофту и собирался выходить из комнаты, но его снова остановили.
- Чонгук...
- Да что такое?! Мы сегодня спустимся пообедать или как?! - Гук проголодался и хотел скорее поесть. Он даже не думал, что сейчас его малыш хотел назвать его папой, так как стал доверять, а он всё испортил.
- Н-ничего...П-прости...- тигрёнок испугался, что на него повысили голос, ведь он просто хотел попроситься на ручки, там он чувствует себя в безопасности, ну, по крайней мере, чувствовал. А также, он забыл, как дойти до кухни. Дом просто огромный, чтобы Тэ с первого раза запомнил местонахождения всех комнат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигрёнок, любивший покушать
Fanfiction📍Внимание! Фф на данный момент заморожен📍 Ким Тэхён - гибрид тигрёнка (омега), 4 года. Слабый и очень ранимый характер. Родители с самого рождения не любят и избивают бедного ребёнка из-за того, что он гибрид. Однажды они решают избавиться от сына...