Глава 10

842 31 0
                                    

       Mark The Beast feat. Niks - Breathe

      На большой скорости по дороге, которая находилась на горе со знаменитой надписью "Hollywood" ехала машина "Bugatti Veyron GS 2014". За рулем сидела счастливая Кара, которая умело управляла суперкаром, имеющий большие лошадиные силы. Рядом с ней сидела Лена с замиранием сердца, когда Дэнверс опасно объезжала машины на дороге. Лютор не думала, что альфа настолько может быть опасным. Они посмотрели друг другу в глаза, на лицах появились улыбки и Кара повернула направо, где был крутой поворот. Голубоглазая закусила нижнюю губу, положив ладошку на бедро своей любимой, которая была сосредоточена на дороге, затем опустила взгляд на кисть. Дэнверс продолжала смотреть вперёд, управляя машиной и знала, что Лена смотрела на неё. На ней сегодня было летнее чёрное платье с рисунком цветов, лепестки были бордовым цветом, что очень шло к лицу владельца компании "L-Corp".

-Сегодня ты получила дозу адреналина...-брюнетка не закончила предложение, так как Кара подняла вверх с нежными движениями подол платья. Они снова посмотрели друг другу в глаза, Лена почувствовала как начала намокать лишь от одной мысли, что Кара зайдет дальше. 

-Большая скорость возбуждает.-проговорила Дэнверс, приближаясь кистью к горячему клитору. Лена почувствовала сильную пульсацию, немного поерзав в сидении с громким дыханием.

-Что ты творишь?-схватилась за запястье Лена, а Кара сжала руль, чувствуя сильный прилив возбуждения. 

-Ты уже мокрая...-отодвинула пальцем трусики, касаясь до горячих половых губ. Смазка стекала с пальцев блондинки, от чего ещё сильнее стало тесно в джинсах.

-Кара... Поехали домой!-голубоглазая кивнула, сбавляя скорость для разворота.

      Машина остановилась в гараже, где автоматически включился яркий свет. Гараж был длинным для нескольких автомобилей. Девушки были на пределе, Лена смогла вовремя дороги подразнить Кару, расстегнув её ремень с ширинкой и ладошкой ласкать кол Дэнверс. Пара вышла из машины, но Лена взглянула на возбужденную Кару и приблизилась к голубоглазой блондинке со страстным поцелуем, Дэнверс усадила брюнетку на капот машины и стала покрывать поцелуями шею с плечами, опуская платье. Лютор сняла с альфы футболку, закинув на лобовое стекло, а Кара сняла намокшие трусики с Лены, с улыбкой положила в задний карман и опустила джинсы вниз, чтобы наконец удовлетворять брюнетку прям в огромном гараже, на капоте дорогой машины и это ещё больше возбуждало голубоглазую. Кара не могла устоять перед Лютор, такой мокрой, такой взъерошенной, с размазанной алой помадой с губ, ее платье было снято с плеч, оголяя грудь без нижнего белья. Дэнверс ближе подвинула к себе главу компании, аккуратно входя в горячее лоно.

ПульсацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя