Ведьма взяла что-то и начала мять в ступе.
—Вы все должны лишиться сил. Вам каждому надо капнуть по капле крови в свою ступу. А остальное - как плату - вот сюда. — Она дала всем небольшие чаши.
Пока они все делали, ведьма разложила камни на земле и зажгла свечи.
—Ваши силы очень мощные. Я не могу вас лишить их надолго. Эффект продлится не более двух часов.— Хорошо, нам хватит. — Быстро согласился Саске.
— Ты уверен? — Уточняла женщина.
— Да. А ведь другая ведьма лишала нас сил. Мы тогда стали людьми.
— Да, но силы у вас остались. Просто они были слабые. А мы говорили о полном лишении. Он учует вас, даже если у тебя будет хоть грамм силы демона. Тебя сразу узнают.
— Давайте не терять время. —Вставмо свое слово Киба.
Потом ведьма дала каждому по зелью с их кровью. Каждый выпил по бутыльку, их тела пронзила адская боль. Саске с Кибой еле удержались, чтобы не превратиться и не снести всем головы. Карин же превратилась в ангела, она взлетела, но тут же упала. Её крылья просто исчезли.
—Теперь ты слабак. — Шатен стукнул Саске в плечо.
— Ай, быть человеком ужасно. — Брюнет потёр плечо. — Ну-ну, издевайся, пока есть момент. Потом будешь бегать от меня.
Ведьма села возле круга и начала говорить что-то на непонятном языке.
— Что это за язык? — Не понимая ни одного слова женщины, спросила Карин.
—Это древнегреческий.
Некоторое время ничего не происходило.Вдруг стало темно, как вечером, везде начал появляться туман. Трава возле круга начала покрываться инеем. Женщина начала повторять одни и те же слова. Карин стало страшно, она скрестила на груди руки, чтобы хоть как-то не показывать, что она трусиха. Красноволосая посмотрела на небо, но там не было ни намёка на солнце, которое светило недавно так ярко.
— Надеюсь, я останусь жива.Вдруг ведьму затрясло, её лицо перекосилось, глаза стали белыми. Казалось, она бьётся в конвульсиях.
— Что с ней?
— Я не знаю! — Киба тоже начал нервничать.
— Может, ей помочь? — Ангельская сущность не отпускала девушку даже тогда когда она была без сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелы и демоны.
FanfictionУдивительная история любви ангела Наруто и демона Саске. В этом мире жители ада и рая, толерантно относятся к однополым отношениям, так как это никак не повлияет на рождаемость, мужчины ангелы и демоны, тоже могу забеременеть, но для этого, нужно же...