Часть 2

481 23 0
                                    

Наруто согласился. Какаши поднялся с парнем и они прошли в комнату. Какаши сел на кровать и пригласил блондина сесть. Какаши не торопит парня. Они вдвоём и им некуда торопиться. Наруто вздыхает и начинает свой рассказ.

-Я режусь довольно таки давно... Ещё когда был влюблен в Сакуру. Когда меня бьют. Когда я один. Я же вижу эти взгляды, от которых на сердце больно. Тогда я думал что так будет легче. И мне было легче. Было... Потом я подсел на это... Меня остановил Шикамару. Он пришёл в тот момент когда я сделал 4 пореза. Он отчитал меня. Я дал обещание. Но это то обещание, которое я не выполнил. Хех... Так я заглушал и заглушаю моральную боль.- объяснил парень не смотря на наставника.

Какаши сидел и слушал парня. Сердце сжималось. Какаши было больно. Старший положил на руку парня свою ладонь и сжал.

-Прекрати... Иначе ты умрёшь когда нибудь от кровопотери!- сказал старший глядя на парня.
-А кому я нужен, такой? Меня все боятся. Сакура...Все! Даже вы Какаши сенсей!- сказал парень ухмыляясь. Какаши вздрогнул.
-Чт... Что за бред ты несешь?-сказал мужчина.
-Я же вижу! Вам страшно быть рядом со мной! Вы как и все боитесь меня!- сказал парень громче. Наруто встал и пошёл к выходу. Вдруг его прижимают к стене. Наруто не дергается.
-Прекрати мне тут чушь молоть! - рыкнул старший.
-А то что?- спросил парень спокойно.
-...-старший не ответил.
-Вот именно что ничего. Я же вижу! Вы боитесь! Что я однажды с ума сойду и переубиваю вас всех!- сказал парень с мелкой улыбкой и спокойствием. Какаши не выдерживает и ударяет этого парня.

Тот продолжает улыбаться.
-Наруто Удзумаки! Прекрати молить чушь в моём доме или я за себя не ручаюсь! Мне надоел твой собачий бред! Все мы знаем что ты так не сделаешь!- сказал строго пепельный. Наруто вздрогнул.

-Ладно... -сказал парень
-А теперь, Наруто Удзумаки дай обещание что больше никогда не будешь причинять себе боль!- в таком же тоне сказал старший
-Я даю обещание что больше не буду резаться...-сказал парень.

Какаши смотрит парню в душу. Тот своими небесными глазами глядит в глаза мужчины. Эти глаза пролили много слез. Слишком много.

Какаши убирает челку с лица парня. Тот слегка покраснел.
-Боишься меня, Наруто?- спросил мужчина. Тот сглотнул.
-Смешно, сенсей!- сказал нервно парень
-Ты думаешь я не знаю причину твоего прихода?- спросил мужчина
-Ну эм... Меня выселили!- сказал парень пытаясь вырваться из рук наставника. Тот поднял руки парня над головой и сжал сильно. Парень пискнул. Какаши ухмыльнуося, но маска скрыла это.
-Сенсей вы меня пугаете!-сказал парень Какаши смотрел на парня.
-Наруто ты знал не хорошо врать старшим?- спросил парень
-Вам какая разница- сказал парень смело. Наруто хотел было ударить наставника но тот прижал ногу парня к себе.
-Какаши-сенсей!-сказал парень хмурясь
-Такой милый когда злишся!- сказал старший.
-Я сейчас как ударю!- рыкнул младший. Какаши изогнул бровь.
-Ты сейчас серьёзно!?- спросил Какаши
-....-парень промолчал. Сам парень осознал что находиться в не лучшей ситуации.
-Может уже скажешь правду?- спросил мужчина.
-Я сказал вам правду!- ответил парень
-Ты мне что-то не договариваешь!- сказал старший строже.
-То что я люблю вас?-ответил парень громко и покраснел. Старший отпустил парня. Тот убежал из дома наставника.

Какаши сел на кровать и запустил в волосы пальцы. Мужчина обдумывал слова младшего. Но вдруг старший подскочил и направился к парню.
-"Он же не станет!?"-спросил старший себя. Какаши прыгнул в окно парню. Тот был в ванной. Какаши постучался.
-Наруто!!! Не семей снова резаться! Слышишь!? Давай просто поговорим!- сказал мужчина стучась. Наруто открыл дверь.
-Сенсей? Вы чего? Я же дал обещание!- ответил парень выходя к старшему. Парень был одет в футболку и короткие шорты. Парень был в мелком замешательстве.
-Погоди...тебя же выселили!-вдруг осознал старший.
-На столе на кухне- ответил парень затравленно.

Какаши пришёл на кухню. Там лежало письмо от хозяйки квартиры.

Наруто,Удзумаки! Я при согласии 5-ой Хокаге, имею полное право выселить вас за не уплату налогов. Любое сопротивление будет караться тем что я заявляю на вас о том что вы незаконно поселились в этой квартире. Поэтому прошу по хорошему найти до завтрешнего дня новое жильё!"

Какаши читал и сжимал листок. Мужчина положил письмо и подошёл к парню.
-Так! Собирайся переедешь ко мне!-скомандовал строго мужчина. Наруто просто стал собирать вещи. Собрав рюкзак парень пошёл с старшем к нему.

-Какаши сенсей... Может не стоит...-сказал парень когда оказался снова в доме наставника. Какаши не слушал его. Какаши разложил вещи парня в свой ящик. Свои старые вещи Какаши убрал на чердак. Наруто стоял и спал у стенки. Какаши потряс парня. Наруто проснулся.
-Иди ложись спать!- сказал мужчина. Парень пошёл и лёг.
-Ты....это прости что не верил- сказал мужчина смотря на парня.
-Я и не злился...-ответил парень и улыбнулся. Какаши потрепал парня по голове.

Какаши и НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя