Утречко.

990 27 1
                                    

Pov Арса.

Утро.

Я проснулся раньше чем Алла. Она еще спала, и только слышно ее миленькое и тихое посапывание. Я поцеловал ее в лобик и пошел в ванну.

Там я умылся холодной водой, рассчесался и пошел на кухню. Я решил сделать Алле сюрприз и приготовить ее любые блинчики. Готовил их я недолго, где то минут 20. И вот у меня уже остается 2 последних блинчика.

Pov Аллы.

Я проснулась и увидела, что Арса рядом нету. Я почувствовала запах вкусных блинчиков и пошла на кухню. Там я увидела Арса, готовящего блины. Он стоял ко мне спиной. Он был такое милый, в таком розовом фартучке, прямо как настоящий повар.

Я подошла к нему и обняла его сзади.

Доброе утро, котенок-сказала я Арсу.

Доброе-ответил Арс и повернулся ко мне лицом.

На его носике была мука, это было так смешно. Я вытерла его носик от оставшейся муки, а сама поцеловала его в губки.

Потом я пошла умываться. Умылась, наложила патчи на глаза, оделась, рассчесалась и пошла обратно на кухню.

Арс уже наложил блинчики на тарелку и полил их вареньем и заварил чаёк. Мы сели завтракать. За завтраком мы начали разговор. Мы разговаривали обо всем на свете, о чем только можно.

____________________________________
Простите, что глава короткая.

Импровизация любви🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя