Я уже и не помню, за чем меня отправила учительница в другой класс – то ли за учебником, то ли за какой-то папкой бумаг. Тем не менее, когда я спустилась на нужный этаж, то совсем забыла в какой кабинет мне нужно. Не сказать, что мне хотелось это всё запоминать.
Дверь стояла в конце коридора. Самая обычная дверь в самом обычном коридоре.
Я решила проверить, не закрыта ли дверь. Обхватив ручку и медленно потянув её вниз, я приоткрыла дверь. За нею был класс. Класс на удивление тёмный.
Я зашла внутрь. В классе и в правду было слишком темно, но это объяснялось заколотыми изнутри окнами. Лишь слабое синее освещение.
Парты, стулья, доска – всё как в обычном классе. Но не только это было внутри. За партами расположены плюшевые серые фигуры, напоминающие детей, на письменной доске нарисованы цветы, кактусы и улыбающиеся мордашки, а рядом стоит пугало и смотрит на плюшевые фигуры.
Тишина охватывала кабинет. В какой-то момент я услышала шорох. Оглядевшись, я увидела деревянную лестницу, ведущую куда-то наверх. Когда я подошла поближе и постаралась вглядеться вверх, куда ведёт лестница, то не смогла ничего увидеть. Темнота, да и только.
Что-то там было. Я это знала. Потому и полезла.
Лезла я удивительно долго. Однако, со временем я начала чувствовать, что что-то не так. В какой-то момент лестница сменилась на почву, а движение моё оказалось не вертикальным, а горизонтальным. Я просто ползла по норе вперёд. Постепенно в норе появлялся угол вниз, а земля покрывалась слоем чего-то слизкого. Из-за этой слизи и угла я не удержалась и полетела вниз как по горке.
Я упала на листья. Вернее, на кучу засохших листьев. Их было так много, что это смягчило посадку.
Это было место, похожее на пещеру. Вокруг земля, под ногами листья. А по середине сидит кто-то. Кто-то обнимает плюшевого мишку. У кого-то видны большие иглы, торчащие со спины. Он сидит и тихо-тихо фыркает.
Я подошла к нему. Стоило мне протянуть ему руку, как он тут же отполз от меня.
– Не бойся, – сказала я и обняла его.
Обнимать его было больно. Иголки, торчащие из спины, то и дело кололи мои руки. Он понимал, что мне больно и пытался вырваться из моих объятий.
– Тихо, – сказала я. – Я потерплю.
Ещё немного он пытался вырваться из моей хватки, но всё-таки сдался. Он обнял меня в ответ. Тогда его иголки смягчились и сложились. Сверху над нами свет пробился сквозь землю и осветил потаённое место теплом. Из-под листьев выросли прекрасные цветы, а плюшевый медвежонок превратился в брелок.
Тогда мир изменился для него. Он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёжик
Short StoryЁжик - это отнюдь не история о еже или о каком либо звере. О чём же тогда эта история? Это вам и предстоит выяснить.