Глава 1.Знакомство.

1.1K 57 0
                                    

Здравствуйте,меня зовут Александра Вудшеп,мне 18 лет.Длинные русые волосы,голубые глаза,точеная фигурка,небольшой рост 159см,грубо говоря все как надо.Многие говорят, что в маму пошла.Живу я в небольшой,но уютной квартирке уже месяц.По исполнении 18 меня с большой радостью выпустили из детского дома,а оказалась я там по причине смерти родителей.Причина их смерти кстати до сих пор неизвестна,как и где они захоронены тоже.Никаких улик,никаких доказательств и вообще даже неизвестно умерли они или нет,в этом просто не стали разбираться.Порой мне кажется что они просто бросили меня и уехали.На мои вопросы никто из друзей родителей не отвечает,к большому сожалению.Может если бы я знала было бы легче?
Квартирка моя находилась на окраине города,в самом паршивом районе.Толпы наркоманов,пьяниц,маньяков,сатанистов обитают в нем.Но,должна заметить что,тут красиво.В отличие от центральных районов тут много деревьев и огромные парки,не так шумно,машин практически нет,рядом большой лес,да и орущих школьников к счастью тоже меньше.
Кстати об образовании,мне пора собираться в колледж.Поступила я в самый обычный колледж на факультет журналистики.Я всегда любила эту профессию.До колледжа мне идти недалеко,всего пару домов,но и то,я всегда умудрялась просыпать или опаздывать.Это утро не было исключением.Телефон просто разрывался от звонков моих друзей.Посмотрев на дисплей,я обнаружила 235 пропущенных и 28 СМС с угрозами что если я не приду сейчас же,они мне выломают дверь и потащат на учебу в чем мать родила.Настырнее всех была Никки.Моя вечно надоедливая и милая девочка.Её фарфоровое личико всегда светилось от счастья,а зеленые глазки поражали всех своей силой гипнотизма,кажется я никогда не видела как Никки грустила.В отличие от меня она всегда была более женственнее отдавая предпочтение платьям,юбкам,каблукам,я же любила спортивный стиль одежды,но частенько одевалась как девочка,но только в тех случаях если у меня было хорошее настроение.
Моя настырная Никки не давала мне спокойно выпить кофе.Наконец я сдалась и взяла на нее трубку.Её теплый,слегка злой,но чем-то восхищённый голосок полился из динамика:
-Сашка,приходи скорее тут такое,тут такое....
-Что же там такое,что ты не даешь мне покоя?-пробубнив под нос,я начала подкуривать сигарету.
-Приходи,он такой,он такой...Сама все увидишь!-и сбросила,видимо побежала знакомится.
Никки всегда находила себе кадра без мозгов,и всегда это заканчивалось плачевно,естественно для Никки.И если честно я не удивлюсь если этот такой же.
Докурив сигарету,я пошла собираться.Гардеробчик был небольшой,но все как мне нравится.На улице было жарко,поэтому я одела голубое поло FP(Фред Перри),шорты и кеды.Сделала легкий макияж,а волосы убрала в высокий хвост.Схватив рюкзак,я выбежала из квартиры.Быстренько закрыв дверь,я помчалась к колледжу...

Кофе с дьяволом.Демон.Книга 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя