Питеру надо меньше сна из-за его способностей, но он вполне может спать по двадцать часов в день, есле захочет. Пит и Тони легли лишь в два часа ночи, а Паркер встал уже в сеть утра на пробежку, оставив Старка досыпать. В спортзале он встретил Роджерса, Баки и Пьетро. Он поздоровавшись прошел к беговой дорожке и выставил сразу на сорок пять километров в час (средняя скорость тренированного человека тридцать км/ч.) удивив этим остальных. Через пять минут он выставил шестьдесят пять км/ч, а ещё через десять всю сотню. Размявшись он пошел делать: двести приседаний, отжиманий и подтягиваний. После встал отрабатывать акрабатические приёмы, а на последок поднял штангу, которой весит тонн пять. Через час он ушел немного вспотевший в душ. А те кто был в спортзале думали: "Что же надо сделать, чтобы он сильно вспотел и, что с ним делали, что он стал таким".
После ду́ша кицунэ пошёл готовить себе и Тони завтрак. Сегодня он решил сделать круасаны с вишнёвым смузи. Через минут пятнадцать туда зашла Наташа никак не думая, что на кухне будет кто-то кроме неё. Ведь сегодня она согласилась готовить завтрак. Подросток подвинулся и заговорил.
-Здравствуйте, мисс Романов. На, Тони, и меня можете не готовить завтрак. Для начала хотелось бы сгладить углы. Нам ещё как-то жить вместе. - Сказал парень спокойным, но немного отстранённым голосом. - Предугадывая, ваш, вопрос скажу. Да, Тони простил, вас, за то что, вы, отсутствовали в самое, дословно "дерьмовое время" и поэтому я сделаю первый шаг на встречу. Остальных он тоже простил, просто ему мерзко от предательства и утаивания информации. Из-за договора и упёртости мистера Роджерса произошел раскол. Если бы он не скрыл Баки, а всё рассказал. Мистер Старк бы понял и простил или в экстренной ситуации приехал бы я и успокоил его. А через несколько месяцев общими усилиями, мы смогли бы добиться ослабления пунктов договора. Как квалифицированный психолог могу с уверенностью сказать, что Тони боится, боится что его снова придадут. А мистер Роджерс только усугубил ситуацию, чуть не убив его. Старк настолько упрям что никогда в этом не сознается, а его гордость и эго просто не позволят рассказать о слабости.
-Хорошо, я поняла, но что насчёт их жизни на базе?- Сказала Романов. И заметила что Лис не готовит кофе. Это было крайне странно, ведь Старк может литрами пить кофе и виски.
-Поговорив с Тони я смог добиться того, чтобы они остались на базе, но это одновазывая акция. Я сделал это лишь для Тони.- Сказал в ответ лис. - Вы, вижн, доктор Беннер и Тор не несёте для объекта угрозы. Близнецы Максимов и Баки в нейтралитете для меня, ведь я спас брата Ванды, а Баки как психически нестабильный человек. Остальных я буду сторониться. При любой опасности они будут связаны и отправлены в ЩИТ с отчётом. Хотел предупредить, мы можем немного задержаться. Думаю встреча с сиротами важнее нескольких минут. Сейчас прошу меня простить, пора будить железного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая История
FanfictionФФ заморожен до нового года. Первого января будет марафон главы будут выкладываться по три-четыре раза в день. Моя первая работа. Питер кицунэ и выглядит как на обложке только без очков. А дальше сами узнавайте