От лица т/и
Я проснулась от резкой остановки, из-за которой я и Люси чуть не упали.
Люси - О! Приехали! Идём!
Я встала и устало поплелась за ней. И вот мы наконец вышли на свежий воздух! Мы направились в сторону неизвестной мне улици.
Люси - Вот и пришли! Идём.
Мы подошли к маленькому дому. Люси взяла открыла дверь и жестом пригласила внутрь. Внутри дом выглядел достаточно уютно. Люси провела меня на кухню и посадила на маленький диванчик.
Люси - Чай или кофе?
- Чай
Она заварила нам по кружке чая и присела рядом.
Люси - Эй, что с тобой? Ты выглядишь усталой.
- Просто переживаю за родителей и Тк.
Люси - Его найдут не переживай!
- Надеюсь.
Немного посидев и поболтав, я почувствовала как сильно у меня заболела голова.
- Слушай, я пожалуй пойду спать?
Люси - Окей, пойду постелю тебе в соседней комноте.
Она потелила мне постель и ушла обратно. Через несколько минут я услышала как Люси включила какой-то сериал. Так под звуки телевизора, я уснула. Проснувшись от звуков, раздеющихся где-то из кухни, я посмотрела на часы.
- 01:49. Кто ползает по кухне в такое время?!
Вставать было ужасно лень! Я бы с удовольствием осталась в кровати, если бы не одно "но". Сильная жажда. Я пошла на кухню, готовясь начать возмущаться из-за шума. Дойдя до комноты, в глаза сразу же просился странный силуэт.
- Люси? Какого чёрта тебе приспичело пошуметь на кухне в такое время?
Ответа не последовало. "Люси" протянула мне стокан с водой. Я его и отпила половину. Тогда до меня дошло, что человек был гораздо выше моей подруги. Я попыталась присмотреться и понять кто это, но увидела только ярко голубые глаза светящейся в темноте. Мне стало плохо. У меня закружилсь, после чего моё тело начало слабеть, медленно теряя сознание. Последние что я запомнила это то, как меня аккуратно взяли на руки и сказали.
? - Скоро мы будем дома, дорогая~Если честно, получилась полная хрень. К тому же, извиняюсь что так мало. Но надеюсь что вам понравилось. До скорой встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moя "любимая" школа
FanfictionДевушка, по имени т/и перешла в новую школу. После знакомства с одним из своих одноклассников, у неё начинаются проблемы. Дело лишь за малым, найти причину проблем и устранить её. Но получится ли так легко её устранить?