Эту часть можно не читать, если вам не хочется тратить лишнее время, потому что в ней я всего лишь хочу объяснить, что сподвигло меня на написание этой истории.
Возможно, некоторым известно, что в манге уже который год очень популярны исекаи (истории про попаданцев) и многие из них — истории о девушках, которые оказываются в теле злодейки (или обычной героини), а в конце сюжета их ждет смерть или изгнание. И эти самые героини, зная свой конец, стараются его избежать: ищут сюжетные лазейки, начинают заранее тренироваться (заниматься земледелием или развивать иной свой бизнес) и многое другое, чтобы избежать смерти в конце. Как правило, этим героиням так или иначе достается свой романический интерес уже в рамках их истории. Я очень вдохновлена этой темой, хотя многим она уже порядком успела надоесть. Но мне всё еще нравится сама суть противостояния судьбе (силе сюжета). При этом девушки не только знают, что их ждёт, но и вынуждены жить и выпутываться из уже устоявшейся пучины: осуждению со стороны окружающих, не очень блистательной репутации, скорой кончине и многому другому. Это относится не ко всем таким исекаям, разумеется, я говорю только про перерожденных злодеек или погибающих по другим причинам. И эта идея меня захватила, стало безумно интересно посмотреть, как такие героини борются с их плачевным положением, как они будут выбираться из ямы и преодолевать трудности. Радовало лично меня и то, что в исекаях, что я читала, героини достаточно обаятельны и круты. Но даже в любимых мною произведениях меня ждало некоторое разочарование.
Во многих таких исекаях мне либо не хватало чего-то, либо я не понимала, почему искажается изначальная суть представленного сюжета.Идея написать свою историю возникла в январе 2020-го года. Вероятно, пока я писала черновик истории, тема уже немного устарела, утомила или давно самими азиатами обсмеяна и усовершенствована. Но я всё равно решилась излить на бумагу свою историю и представить её читателю.
Этот ориджинал НЕ претендует на сюжетную оригинальность. Я сделала завязку стандартной для большинства того, что читала в то время, когда вдохновилась: в момент разоблачения героиня истории вспоминает, что происходящее с ней уже было в игре, в которую она когда-то играла, а также что её в конце ждет лишь смерть. Злодейка, банально, дочь герцога. Её жених, банально, наследный принц государства. Героиня игры, банально, окружена сразу всеми своими фаворитами. А злодейка отброшена и пытается что-то сделать, чтобы не допустить печальный для себя конец. Моя история — это крик души. Попытка посмотреть, что в действительности может быть с героиней, которая окажется в такой ситуации. Если она всегда была такой, как её описывали, если выбраться не так просто, если вокруг неё изначально нет и не было ничего, что дало бы ей поддержку, как быть в таком случае? Как начать с чистого листа, уже имея репутацию, когда с тобой не хотят связываться?
Я хотела посмотреть, как это будет. Хотела увидеть определенных героев, узнать, вставляла бы сила сюжета палки в колеса персонажам и как это влияло на судьбу последних. В конце концов мне было интересно, чем кончится жизнь подобной героини. Таким образом, родился этот небольшой романчик. Я ожидала, что будет мини на пару десятков страниц, но история сильно разрослась. Однако я люблю её. Надеюсь, вам она тоже придется по душе. Приятного прочтения~❤
P.S. Я условно делила титулы дворян на короли-принцы-принцессы, герцоги (дочери/сыновья герцога), графы, бароны (дочери/сыновья барона), хотя читала, что дети герцога называются маркизами и так далее. Всё это исключительно для того, чтобы и я, и читатель, могли отдохнуть при написании/прочтении, не пытаясь припомнить: "А почему дочь герцога зовут маркизой, а вот этого сына графа зовут виконтом". Так что просьба к ярым защитникам следованию историческим фактам и правильным титулам отнестись к этому снисходительно, потому что это всё - просто условности. Давайте на крайний случай спишем всё на специфику моего фэнтези-мира))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финал злодейки ей не по нраву!
FantasyОна внезапно поняла, что происходящая с ней сцена уже когда-то была. Но тогда она видела злодейку на экране. А теперь же оказалась в её шкуре. И потому ей остаётся придумать, как свернуть с сюжетной дорожки, в конце которой её ждёт казнь.