Вечеринка

329 23 7
                                    


Утро. Девушка проснулась от неимоверно вкусного запаха кофе.

Чуть пристав с кровати, девушка посмотрела на кухню, где стоял Торкио, готовив кофе.

Девушка тихо встала и подкралась к парню, после чего нежно обняла его со спины.

Торкио обернулся.

Мгновенье и девушка уже на руках у парня.

Номер тут же заполнился смехом.

Кофе было готово. Они позавтракали и пошли собираться. Вчера перед сном, девушка написала всем, что выздоровела.

Они были собраны и пошли к остальным.

Через 20 минут, они уже выходили к толпе что собралась у отеля.

Многие заметили, что Аделин, стала гораздо веселее.

Девушка раздавала автографы,  улыбаясь во все зубы.

От фанатов ее ели как увел Дамиано.

Этот день был прекрасен.. яркое солнце, не смотря на холодный градус температуры, выспавшиеся ребята, смех, шутки и улыбки..

Когда они приехали, они стали готовиться к концерту.

17:30.

Ребята уже на сцене. Крик фанатов и электрогитара Томаса..

Итан переодически посматривал за кулисы к девушке, подмигивая ей, тем самым заставляя ее улыбаться..

На сцене девушка появилась 3 раза. И то не на долго.

Она не очень хотела светиться..

Концерт закончился.

Все сидели в гримерке.

Недавно,их пригласили на какую то закрытую вечеринку, так что они собирались именно туда.

Пока ребята ходили в душ и переодевались, Аделин уже готовая их ждала.

Через час они уже были там.

Красивый зал, бар, диваны,столы, люди, музыка.

Вик и Томас пошли за очередным напитком, Дамиано Итан и Адель, спокойно болтали на одном из диванов.

Позже, Вик ушла болтать к какому то парню, Итан и Адель скрылись в толпе, а Дамиано спокойно танцевал с Томасом.

- Томас, ты не видел Аделин и Итана? Их уже 20 минут не видно не слышно.
- Думаю им сейчас лучше не мешать.

Томас улыбнулся и кивнул в сторону двух влюблённых..

Итан и Аделин прекрасно танцевали, насаждаясь, каждым моментом..

____________
Под прошлой частью, мало кто об этом написал, поэтому предложу ещё раз)

Как вам идея пообщаться? Я могу провести где ни будь эфир, где мы с можем пообщаться, а я смогу ответить на ваши вопросы, если они конечно есть авхпхвхпх)

Внутренний холод..Место, где живут истории. Откройте их для себя