1 глава(1367 слов)

110 10 0
                                    

эту девушку зовут Милана, её мама умерла когда ей было 11 лет ,эта огромная потеря изменила ее жизнь. Отец не занимался Миланой ,а только просил денег. После смерти мамы ,девушку отдали на воспитание бабушки .
И вот наступил новый учебный год ,но нагружать бабушку своим присутствием Миле не хотелось, поэтому было принято решение переехать в отдельную квартиру .

Все вещи были перевезены и мебель расставлена. Уже после завтра нужно будет идти в новую школу. Дело близелось к ночи и поэтому Милана пошла делать водные процедуры и вскоре пошла спать. На утро было решено ехать за канцелярией к новому учебному году.

Уже на месте Мила повыберала разных карандашей ,ручек, тетрадей и т .п. Настроение значительно улучшилось ,и так девушка поехала домой.

Решив что деньги сами себя не заработают ,Милана пошла работать. Она работала на дому. Там можно было присутствовать не каждый день .Ведь работала Мила на себя . Она получала при этом не маленькую сумму ,поэтому все устраивало .

Просидев за компьютером, девушка не заметила как уже стемнело. После легла спать . На утро она помылась ,поела и собрала портфель. Школа находилась не далеко от нового дома ,поэтому Мила дошла быстро. Повесив куртку и посмотрев на время, девушка поняла ,что до урока ещё 27 минут .
💤и зачем я пришла так рано?💤
(это мысли Миланы)

Она решила сходить прогуляться по школе ,но сначала зашла в свой класс, а точнее нет..она перепутала классы .

-Простите пожалуйста, я тут новенькая, можете подсказать, это 10 а класс ?-спросила Мила

-Нет ,это 11 б ,твой класс напротив-ответила милая светловолосая девушка- я Рита -она протянула руку

--Спасибо, я Милана-протянув руку  ответила девушка

И тут она заметила на себе взгляд темно карих глаз .Эта девушка с короткими тёмными волосами смотрела на Милану с самой задней парты пронзающим взглядом, как только Мила  посмотрела на эту девушку, она сразу же отвернулась.

-Ну я тогда в класс пойду-сказала Милана

- Хорошо , я зайду за тобой на перемене ,ну или ты заходи, все же теперь знаешь где наш класс находится- сказала Рита

-Без проблем-ответила Мила и пошла в свой класс

Зайдя она увидела свободное место где никого не было ,туда девушка и села .Посмотрев на время Мила увидела что осталось всего 5 минут до урока.

её глаза, бусинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя