Глава 3. "She Knows.."

16 1 0
                                    

Тони сидел в своей комнате вечером того же дня. Занимался он не домашней работой, а распаковкой своих чемоданов, коих у него было много, и он не каждый день мог найти время их разбирать. Тони почти уверен, что взял почти все свои вещи из дома, потому что все они могут пригодиться ему в течение учебного года, а возвращаться на каникулы домой у него нет желания. Может, останется в кампусе, а может будет ездить
к родственникам, живущим в другом районе Лондона. Почти в каждой сумке Тони заметил что-то, что наверняка засунула туда его мама в самый последний момент сборов. Обычно это упаковки различных снеков, а иногда какие-то древние маленькие проекты Тони, которые когда-то заставляли его гордиться собой, а сейчас вызывали только стыд и смех. Но Мария их положила с тем посылом, чтобы сын никогда не забывал, что тоже начинал с чего-то, тоже мало что умел, и должен продолжать своё самосовершенствование и сейчас. Тони, конечно, признателен матери за это, но также ему кажется, что она совершенно не подумала о том, что в комнате сына не так уж и много места по сравнению с домом, чтобы всё это расставить. Вряд ли Роуди понравится, если Тони займёт его полки своим барахлом. А в общую комнату выносить что-то не очень-то и безопасно, хоть Тони и не сильно расстроится, если что-то из этого пропадёт.
Тони сидел на полу, окружённый кучей различных бумаг и прочего хлама, когда в его дверь достаточно тихо, но требовательно постучали. Старку потребовалось какое-то время, чтобы подняться и подойти к двери, и стук не прекращался всё это время. Тони слегка приоткрыл дверь, и увидел Наташу.

      — Прив.. — начал было Старк.

      — Впусти скорее! — требовательно прошептала Романова сквозь зубы.
Тони приоткрыл дверь шире и Наташа влетела внутрь комнаты, закрыла за собой дверь и прижалась к ней спиной.

      — Роуди не врал, что ты тормоз, — облегчённо улыбнулась она. — Ты забыл, что девочкам нельзя приходить в комнаты к мальчикам, или почему ты так долго жался у двери?

Чёрт. Тони на самом деле забыл, полностью погружённый в собственные мысли. Да, им и правда запрещено посещать людей противоположного пола вот так. В коридорах, холлах и общих гостиных - пожалуйста, но в личные комнаты ни ногой. Тони думает, что это полный бред. Считает, что тинейджеров со скачущим либидо ничто не удержит, если вдруг им захочется поразвлечься. Но в данный момент об этом не может быть и речи, ведь они с Наташей просто друзья. Но попробуй объяснить это декану или старосте, которые могут застукать. Исключением посещения личных комнат может стать только вечеринка, организованная самой администрацией колледжа, когда всё находится под её наблюдением.

Высший БаллМесто, где живут истории. Откройте их для себя