12.

280 15 0
                                    

Утро. Мы с Юрой спим в его комнате.   Не то чтобы мы так специально сделали. Просто я случайно уснула на его кровати. Проснулись мы в одно время от оров на кухне. Открыв глаза я в недоумение посмотрела на брата.
- Что происходит?
Ю- Откуда мне знать?
Соннно пробурчал Юра.
Ю- Видимо это из кухни. Пойдем посмотрим?
- Ага.
Мы встали с кровати и пошли в сторону кухни.
Зайдя на кухню мы увидели не очень веселую картину. Родители стоят посредине кухни и орут друг на друга. Вокруг них валяются осколки от сервиза который им подарили на свадьбу.
- Мааа.... Пааа ....
Тихо сказала я. И слегка ухватилась за руку брата. Непонятно почему, но мне стало страшно и появилось плохое предчувствие.

Напоминание имён родителей.
Д - Диана мама Оли и мачеха Юры
А - Андрей отец Юры и отчим Оли

Д- О дети вы уже проснулись?
А- Да от твоего крика даже мертвый проснется.
Они недовольно переглянулись.
Мы с Юрой переглянулись. Я сильнее прижалась к нему.
Ю- А, что собственно происходит?
Недовольно спросил брат.
Д- Дети сядьте за стол.
Спокойно сказа мама. Мы молча сели за стол. Родители сели напротив нас.
Отец сделал глубокий вдох.
Д- Знаете вы уже взрослые, поэтому мы можем вам сказать все прямо. Надеемся вы нормально отреагируюте.
Ю- Давайте вы не будите томить, а скажите прямо.
А- Хорошо, сынок.
Отец замялся.
А- Мы с Дианой приняли совместное решение. Мы расстаёмся.
Знаете, сказать что я в шоке это ничего не сказать. В этот момент весь мой мир рухнул. Я ничего не могла произнести. Из глаз полились слезы.
Мне пришлось собрать все вещи и переехать с мамой в Москву. С Юрой и его семьёй были разорваны все контакты. Я следила за Юрой в соц сетях, но как вы понимаете это совершенно не то. На счет учебы проблем небыло. Меня без проблем перевели в Московский колледж. Я начала сольную карьеру поняв, что не могу сработаться с другим коллективом.  С ребятами из прошлого коллектива я какое-то время общалась, но потом контакты были разорваны.
Вот так и закончилась моя жизнь с братом. Вот стоило нам только начать общаться, как мы стали друг другу никем. Вот так просто за месяц. Это сложно принять. Сложно пережить. Но все возможно.

Жизнь в творчестве.Место, где живут истории. Откройте их для себя