Так трудно объяснить то, что сейчас происходит. Я как-будто во сне. Вроде бы все должно наладится, но нифига не так. Судорожно проходят дни, как я не вижусь с Димой и за каждым моим шагом следит Даня и Эмиль. Они вдвоем сменяют друг друга, терзая мою душу. В школе меня спалил Даня, что я хочу поцеловать Диму, а тот рассказал все Эмилю. Да, я обещала Эмилю с ним не видется, но это так тяжело. Теперь они вдвоем пытаются заглушить мои чувства к Диме, но пока ничего не получается...
Я который день уже не хочу даже в новую школу, а вместо этого мы с Даней сидим у него дома, потому что они боятся, что я могу сбежать. Живу как в тюрьме
Я:-«Даня, мы уже пять дней в школу не ходим, может ты всё-таки соизволишь туда сходить и тем самым и я с тобой?»
Даня:-«Я ничего не решаю, все решает Эмиль. Он сказал, никуда не ходить и сидеть с тобой. Я, знаешь ли, тоже хотел бы потусить где-нибудь с Егором или Эмилем, но вместо этого сижу с тобой»
Я:-«Но я не могу все время быть взаперти»
Даня:-«А куда ты хочешь?»
Я:-«На улицу»
Даня:-«Мы можем сходить на улицу, но только ты ни на миллиметр не отойдешь»
Я:-«Ты меня еще наручниками прицепи к себе»
Даня:-«Надо будет, прицеплю»
Я уже просто не могла это терпеть. Я понимала, что Дима создает опасность для меня, но блин, я не думаю, что он жаждет убить любимого человека
Я:-«Почему ты всегда делаешь то, что говорит Эмиль? У тебя своего мнения нет? Сказал бы, что не будешь со мной сидеть, и пошел бы на все четыре стороны»
Мой голос уже срывался на крик. Я не могу сидеть с ним в одном помещении так долго, он начинает меня раздражать. Каждое утро Эмиль меня привозит к нему и часов до пяти вечера я с ним сижу.
Дане явно не понравился мой тон и он подошел ко мне вплотную, а я вжалась в диван от его столь близкого нахождения
Даня:-«Если бы мне было похер на тебя, я бы не стал сидеть тут с тобой, а мне далеко на тебя не похер»
Он хотел поцеловать меня, но я резко отвернула голову. Но Даня настаивал на своем и развернул мою голову к себе
Даня:-«Не отворачивайся от меня»
Сказав это, он впился в мои губы мягко и нежно, как-будто до этого он никогда меня не целовал. Даже наш первый поцелуй с ним был не такой. Его губы были настолько чужими, что я даже не отвечала на поцелуй. Я даже не разжимала губы, а он настойчиво продолжал целовать меня, все больше вжимая в диван. Мне стало не хватать воздуха и я отодвинула его от себя
Я:-«Даня, хватит. Отойди от меня»
Даня:-«Я люблю тебя, хочу тебя вернуть»
Я:-«Нет, не говори этого»
Даня:-«Но это так»
Я:-«Дань, я люблю Диму»
Даня отошёл от меня, усмехаясь и смотря на меня злым взглядом
Даня:-«Да забудь ты его, не суждено тебе с ним быть. Пойми ты уже, что он конченный псих, который хочет убивать людей ради денег»
Я:-«Не говори так»
Даня опять приблизился ко мне, целуя мои губы. Я пыталась оттолкнуть его снова, но он намного сильнее меня. Он снова вжал меня в диван и навис сверху меня. Я понимала, чего он хочет. Слезы покатились из моих глаз от не только из-за боли, которую доставлял мне Даня, сжимая мои бедра, но и от того, что я совершенно не хотела этого, тем более с ним. Я издала громкий всхлип, и Даня резко остановился.
Он прошел до середины комнаты и не поворачивая головы сказал:-«Хочешь быть с этим историком? Чем же я был хуже? Я не понимаю, чего ты хотела. Ты всегда не подпускала меня. Блять, мне было очень обидно, но тебе было все равно. Так вот, теперь мне на тебя все равно»
После сказанного, он ушел на кухню, а мне стало очень обидно после этих слов.
Да, может я и сделала ему больно, но я не могу целовать человека, которого не люблю. Я вообще больше ничего к нему не чувствую
И тут я кое-что решила сделать, чтобы сбежать от Дани и уйти отсюда. Да, может это конечно будет плохо, но я хочу уйти...