Может.. наконец рельно обычный день? Или.. Нет?..

397 20 15
                                    

В этот и наконец правда обычный день, кнайф думал о том, как сделать суицид. Он понимал что его не кто не любит, и если он умрёт при всех, его оживят снова. Его ненавидят 2 лучших злодеев этого шоу.Но его мысли прервал до боли знакомый голос, который заставил кнайфа дрожать...
-ХА! СИДИТ ТУТ ТИПА ДИПРЕСИИЯ В 0 ЛЕТ, НАВЕРНО ДУМАЕТ О СУИЦИДЕ, БЕДНЕНЬКИЙ! (..
сказал как вы уже поняли курасан,
-Ты что, мои мысли читаешь?.
сказал кнайф без никакой либо эмоции, на его глазах было написано:БЕЗ ЧУВСТВЕННЫЙ. Курасан посмотрел на кнайфа уже другим взглядом, который... желел кнайфа...? Он сёл рядом с молчанием..
-Кнайф... ты.. Это... правда?..
-а тебе есть какая-то разница? Я же тебе враг, это тебе на руку.
курасан было нечего сказать. Он просто прижал к себе кнайфа,
-Зачем ты это делаешь?.
сказал тем же бесчувственным голосом кнайф.
-Потому... Потому что.. Я не могу пока что сказать...
-Почему-же?
-НЕ ХОЧУ ВЫГЛЯДЕТЬ СТРАННО! УРОД.
кнайф посмотрел на курасана, и ушёл, курасан понял свою ошибку. /на данный момент, они находились на том месте где проводят исключение.
Кнайф же сидел у обрыва, он смотрел в лужу, котороя была рядом, /сейчас будет оу ноу к ринге.
у себя на глазу, он рассматривал лютик. Красивый такой. Сзади его кто то стоял, тот же курасан, он его догнал. Увидев того в отражении лужи, спросил:
-что тебе на этот раз нужно? Я же вроде-бы урод.
Курасан удивился, но быстро понял что тот увидел его в отражении лужи.
тот без слов,
обнял его сзади,
-зачем?..
спросил кнайф
-Потому что.. я... тебя..
кнайф не покраснел даже.
-Люблю..
курасан быстро поцеловал кнайфа в лоб. Боясь, что это не взаимно.
-Хах, ну что вы тут делаете? Молодожёны! Хахах!
сказал хост, ну вы уже поняли, что это краткий.
Курасан отпрыгнул от кнайфа.
-М.. МЫ.. ОН!ЭТО ВСЁ.. Эх.. Твою-ж мать.. Краткий! ЭТО НАШЕ РЕШЕНИЕ ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, И ЕЩЁ РАЗ МОЛОДОЖЁНАМИ НАЗОВЁШЬ, Я ТЕБЕ ГЛАЗА ВЫЦЫРАПАЮ.
-Ой, ну ладно, ладно!) Только, отброс, позволь мне забрать куро на минутку.
-Я не против.
-НЕ НАЗЫВАЙ ЕГО ОТБРОСОМ! РОЗОВЫЙ УБЛЮДОК!
-Ага, как хочу так и называю! КАРОЧЕ ПОШЛИ!
Краткий и курасан зашли за дерево, дуб.
-и что ты хотел?
-я хотел сказать, что тоже его люблю, и предлагаю его делить, так сказать, тройничёк)
-Что..? Ну... КХМ.. НУ... Я НЕ.
. ПИДОФИЛ... НО.. я его рельно люблю.. И хочу его.. ~
-ВОТ И ОТЛИЧНО!

Очко на всех... Место, где живут истории. Откройте их для себя