Звезда из неоткуда.

1.1K 49 4
                                    

01:15. Мы зашли в дом. Мужчина в костюме поставил мои вещи и удалился. Дом был просто потрясающим и огромным. 💭Одна бы я точно тут свихнулась💭

 💭Одна бы я точно тут свихнулась💭

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Э: Ну как? Нравится?...
Я: Спрашиваешь ещё?! Потрясно... Но слава богу я буду тут не одна.)
И: Боишься? — игриво хмыкнул тот.
Я: Только если саму себя... — загадочно бросила я в ответ и прошла дальше.
Б: Всем привет!) Извините, немного задержалась.— в дом вошла высокая блондинка— Ты Мэлоди, верно? Я Бэлла, ваш менеджер.
Я: Очень приятно)
Б: Как долетела?
Я: Спасибо, нормально. Но не стоило оплачивать мне бизнес класс! Я же ведь не звезда...
Б: О милая, не стесняйся) Это приятные бонусы работы. К тому же ты уже почти знаменитость— она подмигнула мне, а я улыбнулась.
Б: Присаживайся, нужно кое-что обсудить.— мы присели на диван напротив панорамного окна, а ребята сели за кухонный стол позади нас— Я задали ряд необходимых вопросов и оглашу информацию. Во-первых: у вас осталось примерно 10 дней до старта съёмок. Послезавтра у вас будет общий ужин в ресторанчике. Вы с Итаном доберётесь на его машине. Во-вторых: поскольку вы будите играть пару - вы живёте вместе.- 💭Я рада главной роли, но играть влюблённых... Это наверняка очень сложно.💭 - Должна предупредить, на улице могут донимать папарацци. Не отвечай на из вопросы, ты не обязана. Для официальных заявлений есть интервью и социальные сети. Кстати, открой свой аккаунт. Фото с площадки разрешены. Главное без спойлеров) Каждое утро в 06:00 за вами будет приезжать автобус и доставлять каст к месту съёмки.
Я: Хорошо, я поняла.
Б: Отлично) Теперь распелись здесь и пройдёмся по остальным критериям. — я поставила росчерк и ответила на несколько вопросов— Так, далее... Кому мы можем звонить в случае чп?
Я: Маме, вот номер. — я протянула женщине визитку маминой компании с её номером.
Б: Ого. Хорошо. Аллергия на что-нибудь?
Я: Нет.
Б: Психологические или психические расстройства и отклонения имеются? — я замялась, а ребята сзади обернулись— Милая, извини. Эта информация нужна просто, чтобы если что, мы знали как помочь.— я собралась и произнесла.
Я: ОКР и депрессия... В лёгких формах и с периодичным проявлением. Я лечилась в детстве...
Б: Я тебя поняла, спасибо. Если что, все медицинские расходы оплачивает компания. Что ж... На этом всё. Спасибо тебе. И удачи в начинаниях!)
Я: Спасибо. Доброй ночи)
Женщина ушла.
Э: Я тоже пойду валюсь с ног...
Я: Да, конечно! Спокойной ночи)
Э: Спокойной, Мэлоди) — она обняла меня и вышла.
И: Что ж, пойдём, выберешь комнату?
Мы поднялись на второй этаж.
Я: Могу занять эту?
И: Конечно. Я принесу твои вещи.

Шанс на миллионМесто, где живут истории. Откройте их для себя