К Куро подошёл Феликс и помог домыть посуду.
-Куро, ты какой-то сам не свой сегодня при виде Пика. Что-то случилось? -парня аж передёрнуло от воспоминаний с холодильниклм.
-Даа.. просто я вчера кое что увидел.. ты сегодня ночью не спи если хочешь это увидеть. А как Пик придёт на кухню, позови его.Вечером:
Ватрушка сидел за своим столом, измазанным в зелёной краске, и в ведре намешивал.. белую краску?
Ночью:
Феликс ждал прихода восьмого, как и говорил недо-дед. И вот: 2:13, приходит он.. рогатый открывает бутылку с молоком. Наливает и пьёт..
Четвёртый только было хотел его звать, как пиковый подавился этим "молоком", а из-за угла выбежал пятый и включил свет.
-Это была краска предурок! -ор стоял на весь дом.. но сам трефовый король, который кстати спал, проснулся и быстро всех угомонил.Так незаметно проходили день за днём. Пока наконец-то не приехал Фёдор. Но почему-то не один..
Уже все сидели за столом. А именно 13 клонов и создатель.
Вару облакотился на спинку стула и свесил руку.
-Скучноо!
-Предлагаю сыграть! -сказал Джокер, встав из-за стола.
-Во что? Опять в азартные игры? -Эмме никогда это не нравилось. Нет, дело не в игре, а в противнике. Кудрявый на то и Джокер - главная карта. Так что играть с ним - проигрыш всего.-Нет! В этот раз предлагаю в бутылочку!
-Подозрительно.. -произнёс шёпотом пиковый король. Сидящий рядом с ним Куромаку наклонился к уху восьмого:
-Фёдор говорил две из наших карты потеряли свойство исцеления.. мы так же бессмертны в плане возраста, но уме... -не успев договорить, чей-то локоть сзади толкнул очкарика на рогатого и они упали. Сзади сидел Джо.-Ой, я случайно! -теперь сероволосому было не до того что-бы что-то объяснять.
Всё таки некоторые сыграть согласились.
В зале за круглым столом село 4 парня и одна дама:
Пик, Вару, Зонтик, Джокер, Николь.-Всё ещё не понимаю зачем ты меня сюда привёл?.. -сказал Зонт, жалобно глядя на тролля. Тот лишь взял его за руку.
-Не ссы, просто сыграем! Что тут стрёмного?
-У меня плохое предчувствие Вару..
-Ой, да оно у тебя всегда плохое!Фёдор и Ромео стояли около дверного проёма в коридоре.
-Ты знаешь зачем Джокер предложил эту игру? Не в его духе обычная бутылочка..
-Он хочет что-то проверить. Я сам не знаю..Бутылка показывала на шестого, загадывал Джокер.. голубоволосый онемел. Будто-бы сейчас не действие зададут, а расстреляют. -его похлопал по плечу очкарик.
-Не боись тряпка, не насиловать же тебя будут! -тринадцатый почесал затылок и посмотрел в глаза трефу.
-Я хочу... хочу... хм... о точно! -парень достал из кармана маленький выдвижной ножик и протянул его голубике. Куст крепко держал любимого, эта ситуация его не хило так напрягла.-Я хочу, что-бы ты перерезал себе этим ножом горло!
9
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или наказание?
FanficИ так, скажу вот что: мою страничку в фик буке тоже найти :) возможно я вам попадалась. хз UnU