- Привет меня зовут Кристина можно просто Крис... Мне 16
Живу ничем не привлекательной жизнью обычная семя да уж и я не самая красивая. Моя мама и папа не так уж и много зарабатывают, поэтому мне приходиться тоже работать но как... Ахаах приходиться так сказать заниматься проституцией.... Что бы хотя бы как то ухаживать за собой и покупать нормальные вещи так как такого мне не может позволить моя семья...так же у меня есть брат Джон, ему 17, он очень строгий. И так, я учусь в обычной школе. Учусь исключительно на 5-4 не меньше есть... лучшая подруга Чарли, мы с ней немного разные ,но с ней очень хорошо дружим.
У неё есть парень зовут Энтони он красивый и очень мил к ней если честно тоже бы не против отношений но пока что как то не получается у меня завести кавалера;-;.... Но тот который мне нравится никогда не посмотрит на мне. ОН ОН он такой высокий, уверенный, красивый, но почему то его все называют бабником ну да ладно пофиг.....;)УТРО "7:44"
-Т/и нехотя открываешь глаза из за надоедливого будильника....
-ААААА ЧТО БЛИН Я СЕЧАС ОПОЗДАЮ АААААА
Т/и быстро встала и пошла к шкафу недолго думая взела одежду которую сложила ещё вчера....
Твой лук:Т/и уже не успевала накраситься решила накраситься по дороге в школу....
ТЫ МГНОВЕННО ВЫСКОЧИЛА ИЗ ДОМА даже не попрощавшись с мамой, папой и даже с ненавистным братом....Т/и вызвала такси на оставшиеся деньги...
Такси приехало за 5 минут ты уже опаздывала!
Пока ехала решила накраситься....
Твой макияж:Вроде обычный но и в тоже время красивый и очень лёгкий
Ты уже приехала!
Следом вошла в школу.... ты бежала со всех ног в класс...
Забежав в клас ты попросила прощения за опоздание и искала место куда сесть...
Твоё место заняла какая-то девушка.
💭опять новинькая?💭
Ты увидела место возле мальчика ты нехотя села к нему....
Он: фу блять нахуя ты ко мне села!!!!????
Т/и: потому что если ты не видишь то свободных мест нет🙄
Он: ну и что?
Т/и: ты тупой или да!?)
Он: слышь!
Т/и: за углом поссышь! )))
(Ахахаах извеняюсь автору очень смешно это писать😂😂😂)
Он: тебе пиздец сейчас если ты не закроешь рот....😏
Т/и: ахахаха ну и что ты мне зделаешь?🌞
Он:*взял тебя за ляшку*
Т/и: ЭЭЭЭ УБЕРИ ОТ МЕНЯ РУКИ!!!
ОН:*сжимает со всех сил*
Т/и:*тихонько просстонала*
Он:*шопотом на ухо говорит*... Ещё рас мне что то скажешь я трахну понятно?)))
Т/и: ой ой ой
Он: *сжал ещё сильнее*
Т/и: ах всё всё МММ... Понела ОТПУСТИ!!!!
ОН:*отпустил*Зазвучал звонок на перемену (большая перемена)
Чарли бежит к тебе...
Ч: приветик
Т/и: привет...
Вы обнялись
Ч: пошли в столовку:)?
Т/и: ага пошли, а то я так кушать уже хочу!!!!
Вы смело шагали в столовую розговаривая на разные темы...
И тут ты врезаешься в.....
😦😦😦От автора: ребята вот такая вот 1 часть надеюсь вам понравится простите пожалуйста за некоторые ошибки буду исправляться!
💗
🌸
💗
🌸
💗
508 слов ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не знаю кто, но точно не ты!😒🖕
Fanfictionздравствуйте всем я не знаю как этот фф зайдёт или нет но я хотела сказать что это мой первый фанфик я буду стараться сделать как можно лучшетак что с вас ⭐⭐⭐