Pov от девочки
- Если я пойду здесь они смогут найти меня?
Спросила саму себя.
-АГА! ВОТ ОНА! ЛОВИ ЕЁ!!!
Закричала девочка.
-ХЕ-ХЕ ВОТ ТЫ И ПОПАЛАСЬ ДУРА!!
Закричал мальчик.
Pov от автора
У девочки начались трястись ноги, она была как будто парализованна , ей было так страшно что сегодня будет что она никого и ничего не слышала.
-Хм, она нас не слышит, так не интересно я пошёл от сюда.
Спокойно сказал мальчик медленно уходя.
-.....
Девочка промолчав пошла за мальчиком.
-они ушли?..
Тихо спросила саму себя девочка. Девочка решила сразу побежать вдруг они передумают и вернутся, но руки и ноги всё равно тряслись от страха, ведь родители тоже могут побить ведь они всегда пьяны, то им взятку дают соседи и теперь они должны соседям уже 100 тысяч.
Если всё так будет продолжаться то они скоро будут должны не 100 тысяч, а 500 тысяч. Девочка решила идти медленно в подъезде,
----------------
Идя по лестнице девочка все равно думала что будет сегодня и что будет завтра.
Был слышен тихий топот ног идущих по лестнице, у девочки тряслись ноги и руки ,и
иза этого был слышен топот но тихий,дойдя до двери девочка слышала музыку и ничего другого, походу они заснули так подумала девочка.
И девочка решилась открыть дверь, зайдя в внутрь комнаты она увидела их, своих родителей, девочка окаменела и потихоньку звук становился всё тише,и тише, они смотрели на неё как на куклу, при этом являясь кукламами, в их нем взгляде не было ни ненависти и даже любви которою всегда хотела девочка, их взгляд, в нём ничего не было и только угнетающая атмосфера, девочка испугалась, она побежала в свою комнату и закрылась там, девочка была так напугана что не понимала что это были роботы,девочка не хотела жить с такими родителями они её пугали и это угнетающая атмосфера сильно давило на без защитную маленькую девочку, девочка сразу прикрыла дверь столом что бы её не кто трогал и что бы хотя бы чуток почувствовать себя в безопасности, девочка залезла на стул с которым была висящяя верёвка, девочка думала, она подгоняла саму себя, ведь ей было страшно вдруг они смогут открыть дверь и будут прожигать таким же взглядом, от чего девочке хочется провалиться под землю, да даже если выживет то что дальше? Её и одноклассники обзывают, бьют, девочка решилась....
На суицид- И так, раз... два..... три!!
Девочка звонко закричала на последнем, стоя на стуле с верёвкой, как только сказала девочка три, её тело отскочило
и висело, тело медленно запыхалось ,а от не
достатка воздуха тело медленно синело,
века понемногу опускались, а когда они полностью опустились девочка ничего не видела только темноту, она медленно опускалась в эту темноту ничего не слыша. Опустившись на самое дно темноты, девочка почувствовала лёгкость в теле, ей так интересно было где это всё таки, что века понемногу шевелились и услышав пение птиц девочке стало ещё интереснее века сильнее дёргались, девочка крутились от того что ей было жарко, так думала девочка.
-О боже! Мисс Френс просыпается!!!
про-кричала не известная пожилая женщина~Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спокойная леди~
Hayran Kurgu-Что, я ещё жива!? про-кричала Лютсу Френс. она не помнила своё прошлое имя и фамилию, она помнила токо как её травили в школе, родители алкаши они бы нечем бы не помогли, они её саму бьют за плохие оценки, устраивают вечеринки после чего нельзя со...