(рассказ про то как сейчас живёт Крис после проекта)
Крис живёт в своей квартире одна,переодически приезжает к маме с папой.Они в хороших отношениях после проекта.(я дико извиняюсь но я нигде не нашла как зовут её родителей так что я придумаю имена,и давайте представим что они сейчас в хороших отношениях,это фф так что тут будет много чего что не происходит в реале)Так вот,они в хороших отношениях и Олег(отец Крис) бросил свою бывшую жену и вернулся к Алёне(мать Крис).Уже с конца проекта прошло 3 месяца,и так как родители живут в двоем то они решили взять ребёнка из детдома,так как у них такого опыта ещё не было.
Через 3 дня
И вот наступил тот день когда они хотели ехать в детдом,они взяли с собой Крис и поехали.Через 30 минут они были уже на месте,они вошли в здание и увидели довольно много детей,их стало так жаль ведь они без родителей,Крис с родителями привезла много вкусняшек и фруктов и они начали всем раздавать их,у детей была радость на лице всё подбежали и разобрали.
Но Крис увидела симпатичную девочку которая сидела на своей кровати и даже не подошла к ним,и она решила подойти к ней.
-привет,как тебя зовут?Меня Крис)
-привет я Т/И
-красивое имя.сколько тебе лет?
-мне 15.
-мне 26.почему ты не подошла к нам?
-извините,не было настроения(
-почему?что-то случилось?
-девочка рассказала что её совсем не давно сдали сюда из-за плохого поведения курения и тп
-Старшей стало жаль девочку,она очень хотела её забрать.Так как она очень даже ей симпатизировала.прошло 30 минут
Крис рассказала родителям про Т/И и сказала что хочет её забрать.Родители всё обговорили и решили что всё таки возьмут Т/И.Штрэфонд обрадовалась и с родителями они подписали всё документы и удочерили Т/И .
Она собрала всё вещи и села в машину.Через 30 минут они уже были возле дома Олега и Алёны.
Т/И вышла из машины и увидела дом.Она просто офигела от того насколько крутой дом.Да, родители Крис были достаточно богаты.
Они всё зашли в дом ,Т/И положила чемодан и всё сели на диван в гостиную .
И всё начали знакомится
-привет я Олег, отец Крис и теперь тебя)
-я Алёна я думаю ты уже поняла что я мама
-ну а я Крис ,мы уже познакомились
-я Т/И ,спасибо что забрали меня.Я очень благодарна вам.Я надеюсь что мы будем хорошо общаться
-конечно)
ответили всё
родители уже хотели выделять комнату Т/и
но тут Крис сказала
________________________________
извините за ошибки если есть ,так как я пишу быстро и возможно допускаю ошибки.
дальше будет очень интересно.кто любит страсть ,18+,трагедии.Это для вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я полюбила тебя ,Штрэфонд
Randomфанфик про Т/И и Крис 🏳️🌈.История про то как Т/И здали в детдом за плохое поведение и ее удочерили родители Штрэфонд.Но она всё таки уговорила забрать Т/И к себе на проживание а что будет в их самостоятельной жизни мы узнаем позже.Для любителей(�...