Глава 1. Чрезвычайная ситуация.

217 10 0
                                    

13:00
Бункер

Сегоднешний день был, мягко говоря, шокирующим, ибо случилось невероятное: трем дронам-убийцам удалось прорваться через все двери. Атака бала отражена лишь благодаря фатонной пушке Узи и Эн, дрону-убийце. Один из нападавших был уничтожен, второй поврежден, но ущерб просто огромен: полетела система управления дверьми. Единственное, что могло спасти дронов-рабочих от уничтожения - это силы самообороны, но они не отличались ни боевой подговкой, ни вооружением, ни боевым духом. Особенно последним. Была еще надежда на Узи, которая могла бы поделиться "рецептом" своей фатонной пушки. Но это тоже было не возможным: она не смогла вынести предательства своего Папы и ушла из бункера вместе со своим оружием и Эн. Компания была недовольна этим и отправила новых дронов, чтобы покончить с ними. В связи с этим было созвано экстренное заседания работяг.

Среди заседавших были Хан, глава "дроновейника" и один из изготовителей дверей для бункера, отважный защитник своего дома (его звали Тэд), единственный решившийся вступить в неравный бой с прорвавшимися противником и чудом выживший после схватки, и прочие строители и члены сил самообороны. На повестке дня стоял важный вопрос: что делать в сложившейся обстановке?

-Итак, к нам приближаются сотни убийц. Я собрал вас здесь, чтобы решить, что делать, - начал совещание Хан.

-Тупо закрыться от них мы не можем: система управления дверьми уничтожена в хлам. Можем попытаться починить ее, но на это уйдет много времени. Строить новые двери еще дольше. Единственная надежда на силы самообороны, - отчитался один из рабочих. На его дисплей выдавал в нем грусть и страх.

-Силы самообороны? Силы самообороны!? Да и сколько у нас дронов? 100, если не меньше! А каково наше вооружение? Гаечные ключи да трубы!? Да и какой от всего этого толк, если все наши защитники бегут как крысы, увидев хотя бы одного убийцу? А, я вас спрашиваю! - вспылил отважный герой. Лицо его передавало боль от недавно полученных травм и возможной гибели своего народа.

-И что же ты предлагаешь? - спросил у Тэда Хан.

-Нужно разбить силы самообороны на две группы. Первая займется эвакуацией населения подальше от города. Вторая, которую я готов возглавить, займется поисками Узи и Эн. Да, это опасно, но у нее фатонная пушка, способная уничтожать убийц. Если она смогла смастерить такую, то сможет помочь нам изготовить сотню таких. В таком случае у нас появится возможность отбиться от армии противника. Нужно найти вашу дочь и уговорить ее вернуться обратно.

-Нет, она уже привела убийц к нашему порогу. Она виновата в том, что произошло сегодня. Если моя дочь вернется сюда, то нет никаких гарантий того, что события сегодняшнего дня не повторятся. Ее склонность к бунтарству рано или поздно погубит не только ее саму, но и всех нас, если она окажется рядом с нами.

-Да, Узи привела к нам убийц. Но она сделала это случайно. А вот ты... ты... Ты предал ее! Да, предал, когда специально закрыл перед перед своей дочерью дверь и бросил ее на произвол судьбы! Разве нет!?

-Потому что нефиг было уходить далеко от бункера!

-А нефиг было выпускать ее наружу! - кулаки молодого дрона сжимались от ярости.

-Вон из зала, предатель! Ты нас на улицу не заманишь. Двери бункера надежны. Никто не сможет сюда пробраться, даже дроны-демонтажники.

-А вот и нет! В прошлый раз демонтажники обошли последнюю дверь по вентиляции. Быть может наши двери и надежны, но вот конструкция самого бункера нет. События сегодняшнего дня показали это. Нужно эвакуировать население!

-Вон из бункера! - двое охранников взяли его и поволокли к выходу.

Так рабочий оказался снаружи "дроновейника". Совещание продолжалось еще 2 часа. По его итогам было принято решение восстанавливать двери силами всех дронов-рабочих.

———————————————————

-Погрузка и отправка дронов-демонтажников завершена. Они будут готовы атаковать бункер дронов-работников через 72 часа.

-Отлично. Просто замечательно. Наконец-то мы сможем с ними разобраться. Можете идти.

———————————————————


(Ну вот. Пытался объяснить им, что двери их не спасут, а они меня выгнали. Эх... Много же дронов погибнет в ближайшее время. Надо срочно найти Узи и Эн. Они ведь не могли уйти далеко. Где же они могут быть)?

Темные судьбы дроновМесто, где живут истории. Откройте их для себя