«Природа поможет»
Сняв бинт полностью, девушка увидела то, что её напугало. По ее венам текла черная крови. Ее руки чернели. Это нечто распространялось все выше и выше.
-Неужели Скай убил не того? — из глаз особы потекли слезы. Впервые она чувствовала себя не такой защищённой. Вся ситуация жутко напрягала, поэтому Агата немедля убежала за барьер. Она не видела куда бежала, но чувствовала боль в теле. Казалось, что оно горит изнутри.
Не выдержав этого больше Мартин упала на землю. Она осмотрела место, где находилась и увидела кладбище.P. O. V. Агата
-Я слабо помню, что произошло. Была сильная боль в руках. В глазах мутно. Помню, что бежала, а потом увидела вокруг себя могилы и поняла, что это кладбище Алфеи. Я думала лишь о том, что оказалась там не случайно. Я думала, что умру и стану Сожженным, но потом мне помогли Блум, Муза и Аиша. Думаю, кто-то из них убил Сожженного.
-Хорошо, Агата, спасибо тебе, что рассказала все. Можешь идти к себе в комнату. Андреас, помоги девочке дойти, — произнесла Розалинда.Я не стала спорить и спокойным шагом пошла к себе. Рядом со мной был Андреас.
-Ты точно в порядке? — взволновано спросил он.
-Да, мою рану осмотрели уже.
-Как это произошло? Скай точно уверен, что убил именно того Сожженного.
-Я не знаю. Сама сильно испугалась, что стану монстром.
-Сейчас тебе нечего боятся! -уверенно произнес король.Я тихонько улыбнулась ему.
-Ну, вот, твоя комната, — мы остановились.
-Спасибо, -я тихонько.
-Не за что. Будь впредь осторожнее. Ты ведь училась этому всю свою жизнь, — потрепал по волосам меня мужчина.
-Хорошо, только можно не такие трудные задания?!
-Я постараюсь договорится с Розалиндой. Доброй ночи, Агата.
-Доброй, — ответила я, заходя в комнату. Я выглянула на улицу. За окном уже было темно.
-Хей, Агата, что с тобой приключилось? — спросила Би.
-Не хочу обсуждать это с тобой! — грубо ответила я.
-Ой, больно надо!
-Ты меня вообще ненавидишь! — я ей.
-С чего ты взяла? — удивлённо спросила девушка.
-Беатрикс, не делай вид, что ты вся такая добренькая. Ты слушаешь Розалину, ведь ты ее слуга!
-Я не слуга!
-Тогда докажи это. Сделай один хороший поступок: отвяжись от меня!
-Аги, я не хотела тебя обидеть…
-Просто оставь меня в покое. Я устала, — я потерла виски.
-Прости меня, — Трикс ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Специалистка
FanfictionПосле того, как Розалинда захватила школу, в Алфее начинается новый учебный год. Многие феи и специалисты возвращаются туда, даже не зная, что их ждет впереди. Также в школу приходят новые ученики. В Алфею прибывает девушка. Она оказывается обучена...