Переоделись они за пятнадцать минут. Паркер отнёс Старка на кухню он начал готовить. На ланч были бутерброды с кофе. Закончив нарезать и заваривать всё за пять минут они приступили к трапезе, тихо переговариваясь о чём-то.
Мстители наблюдавшие за ними с того момента, как они вошли перестали пялиться на них. Продолжив обсуждение.
Доев Лис спросил. - Вы, закончили думать? У, вас, ещё полчаса осталось.
-Да, закончили. - Ответил за всех Кэп. Передавая подписанные документы.
-Отличненько. Я хотел бы спросить, вас. Как, вы, смотрите на то чтобы в понедельник сходить в театр и на концерт?
Команда зашумела. Через три минуты он прервал их.
-Вы, все пойдёте?
-Нет. - Сказал человек муравей. - У меня встреча с дочкой.
-Я тоже не могу. - Сказал Клинт. - Я поеду навестить семью.
-О это не проблема. Можете взять их с собой. - Ответил Хвостатый.
-Но... - хотел что-то сказать Лэнг.
-Да-да, а ещё билеты на отчима дочки и твою бывшую жену. Без них, ты, не пойдёшь. Я знаю.
- Мистер Бартон можете взять своих детей и жену.-Динозавры, вы, с нами? - Спросил Железный человек.
Вместо Капитана ответил Баки. - Да, надо же как-то адаптироватся в этом времени.
-Хорошо. Того семнадцать билетов в театр и Восемнадцать билетов на концерт. - Бубнил подросток, что-то быстро начав печатать в планшете. - Готово места в вип ложе.
-А почему в театр семнадцать человек, а на концерт восемнадцать? - Спросил Лэнг.
-Ну смотрите помимо, вас идут Хэппи, Роуди и Пеппер, ещё пойдёт Вижн как парень Ванды. Парень же?
-Да. - Сказала смущённая Ванда.
-В театре мы с Тони будем выступать дуэтом, а на концерте я буду петь свой первый альбом в соло. Вот и вышло так много.
-Понятно. - Сказал Скотт.
Посмотрев на часы Паркер встрепенулся и встал. После чего Старк повторил его движение и тоже встал.
-Вы, меня совсем заболтали. Нам пора. Ужин готовлю сегодня я. Срок надзора над вами обсудим за ужином. - Говорил Питер идя к лифту. - До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая История
FanficФФ заморожен до нового года. Первого января будет марафон главы будут выкладываться по три-четыре раза в день. Моя первая работа. Питер кицунэ и выглядит как на обложке только без очков. А дальше сами узнавайте