Часть 7 Конец?

327 30 14
                                    

Они были пойманы...
У Эмиля на глазах появились слёзы. Неужели это всё? Неужели их любовь закончится, только начавшись? Внутри разъедала такая противная и ужасная боль. Сердце разрывало на части.
Дима заметил слёзы Эмиля и поцеловал его в лобик. Дима сам сдерживается, чтобы не заплакать от боли. И никакой престол ему не нужен. Ему нужен был его изюмчик. Его маленький воришка Эмиль...
- Боже мой! Какой ужас! И это наш Князь!- со стороны бояр были слышны ужасные выкрики, по поводу его с Эмилем. Сударь просто не мог на них смотреть. Нет он не был против отношений его друга, нет. Ему было очень жалко, что он не смог их спасти и сейчас они расстанутся возможно навсегда.
- Сударь! Ты чего стоишь?! Свяжи их и в темницу!- какой то боярин был явно недоволен всей ситуацией. Сударь посмотрел на него со злостью, но вскоре подошёл к друзьям. Он шепнул им
- Простите....- Сударь взял веревку, что так долго протягивал ему боярин и связал их как можно слабо. Он хочет дать этим голубкам шанс на жизнь.
Сударь дружил с Димой с самого рождения. Он хорошо помнил, как они вместе любили вырезать разные игрушки, мечи, щиты и играться с ними. Он помнил их походы на речку, их игры в войны, он помнил абсолютно всё. Мать Димы умерла рано из за болезни. Сударь всегда поднимал настроение Диме, когда тому было грустно. Он помнит момент, когда Дима прибежал счастливый со словами, что он будет князем. Сударь был очень рад за друга.
А сейчас перед ним стоит его друг, но уже связанный рядом со своей любовью. Он понимал, насколько больно и обидно его другу, поэтому он помог ему как смог.
Он отдал их боярам и о ужас: один боярин специально проверил узел и затянул его очень туго. Все надежды мигом рухнули. Дима ничего не оставалось делать, как просто успокаивать свою изюму.
- Солнышко, все будет хорошо, я обещаю.
Эмиль потихоньку успокаивался, но боярин решил подлить масла в огонь
- Да ничего хорошего уже не будет! Вас повесят и всё! На этом вся ваша ужасная любовь закончится!- боярин посмеялся, а у Эмиля снова появились слёзы. Дима очень зло посмотрел на боярина и продолжил успокаивать Эмильку.
Они совершенно не заметили, как оказались у входа в темницу. Их чуть подтолкнули, чтобы они поторапливались. Они подошли к пустой комнатке и их толкнули туда. Их развязали и закрыли дверь. Как только дверь закрылась, Эмиль бросился в объятия Димы и плача навзрыд. Дима лишь просто поглаживал Эмиля, успокаивая его. Через какое то время изюмка заснул. Дима взял Эмильку на руки и аккуратно положил его на одну из лавок. Тот скрутился в комочек и чуть всхлипывая спал. Дима лёг на другую лавку и попытался заснуть.
________________________________
Ну привет💕✨
Как вы понимаете, я люблю стёклышко)))
Я пытаюсь продлить фанфик, чтобы добить хотя бы 10 частей. И кстати! Спасибо за 200 просмотров! Мне очень приятно!)))
Ну и наверное всё)
Всем пока✨💕
P.S. 470 слов

⚜Князь и Вор⚜Место, где живут истории. Откройте их для себя