8(Преступление на дороге)

1.5K 56 27
                                    

-Здравствуй, Рампо, т/и-сан.
-Привет. - ответил Эдогава, проходя на свое рабочее место.
-Здравствуйте. - я расположилась на диване.
-Т/и, заполните график и подойдите ко мне. -
произнёс Куникида, удаляясь к Рампо.
Расматрев график, я понела что задание очень простое, расправившись с ним я подошла заместителю директора.
-Готово.
-Хорошо, отправляйтесь с Рампо на место преступления,он уже в курсе.
Я кивнула и отправилась к Эдогаве.
-Велком.
Рампо поедал булочку с чаем.
-идём.
Детектив встал, одев фуражку, и отошёл от своего местечка. Мы направились к выходу и зашли в лифт.
-Так что за миссия нас ждёт, Куникида сказал ты уже в курсе?
-Ну какое-то очередное убийство. Произошло около получаса назад, на главной дороге,в 8 минутах ходьбы от агентства, это все что мне доложил Доппо.
-Полиция без великого детектива не справляется.-улыбнувшись произнесла я.
-Естественно, без меня они как без рук! Не одного преступления раскрыть не могут! - Самоуверено говорил детектив.
Раздался звук,лифт открылся на первом этаже. Из раздвинутой двери, открылся вид на два силуэта, это был Ацуши и Кёка.
-Здравствуйте Рампо-сан и Т/и! - в своём узнаваемом тоне произнёс тигр.
-Здравствуйте. - поприветствоввла нас Кёка.
-Привет, опаздываете, ребятки. - ответила я выходя из лифта.
-Н-ну да... - растерянно проговорил Ацуши,проходя в лифт в котором его поджидала Кёка.
-Пока, удачного дня! - попрощался с коллегами детектив.
Я и Рампо вышли из ВДА и направились на место. Пройдя 3 минуты, на глаза попалось кафе, в котором вчера мы встретились и отлично провели время.
-Т/и-ша-аа, я хочу пончико-оо-в, пожалуйста давай зайдём, ну пожалуйста, я тебя расцелую-всю, с головы до пяток, только давай купим пончико-оо-в!-умоляя говорил Эдогава.
-Солнце, я тоже хочу сладенького, но куда мы их деним? Тебе нужно дело раскрывать. Давай на обратном пути зайдём, и кофе попьём.
-С пончиками?
-С пончиками. - хихикая проговорила я.
-Спасибо, я тебя так люблю, ты не представляешь!
-Эдогава! Не подлизывайся!
-Ну почему, я же вру!
-Но подлизываешься.
-Ну-ууу.
-Вот-вот
Как раз мы подошли к месту. Выглядело все жудко. Дорогу огородили лентами и знаками в 3 километрах. В середине огрождения, расположился труп женщины около 25 лет, одетую в раскошное чёрное платье с руковом три четверти, несомненно достаточно дорогое. На ногах туфельки, глянцевого, красного,алого как кровь цвета. Копроновые, тёмные колготки так же натянуты на ней. На руках перчатки до локтя, под цвет обуви.
На ушах массивные, золотые серьги. Женщина - брюнетка, худощавого телосложения,видно из благополучной, богатой семьи. Возле неё пару полицейских.
-Здравствуйте, детектив Рампо-сан. - внезапно произнёс один из людей.
-Здравствуйте. - ответил Эдогава,видно этим двоим уже приходилось сотрудничать.
-Девушка была застрелена в 7.15, оружия не найдено. - произнёс все тот же полицейский.
Надев очки, Рампо подошёл к жертве и выдал.
-Это женщина, дочь депутата- Ходака Маруяма, её зовут Марисима. Отец умер год назад, из-за этого дочь начала много пить и ходить по клубам, да бы забыть трагедию. В 7.00, она возвращалась с очередной вечеринки. Из-за своей распущенности, она имела множество партнёров,но за последний год они длились максимум неделю,но был парень Наото, они были вместе до смерти депутата, парень её очень любил, но дочь пошла в мать, то есть садистка, и просто пользовалась им.Огорчённый Наото начинал ей мстить, но попытки были безуспешны, это все привело к нашему преступлению. Убийца- Наото Валло! Орудия убийство - пистолет, взял он его на чёрном рынке. Убив девушку он специально забрал оружие с собой, и сейчас собирается уехать из города, в ближайшую деревню. Поторопитесь!
-Рампо-сан! Вы великолепны, все до мелочей! Сейчас мы отследим и отправем патруль.Спасибо!
-Не стоит благодарностей,это моя работа! - проговорил Рампо прижимая руку полицейскому.
-Досвидание, Рампо-сан!
-До встречи.
Рампо развернулся и направился ко мне.
-Пойдём.- приобняв за талию, Эдогава развернул меня и мы отправились в ВДА.

                                                                
Подаю признак жизни!
613 слов рекорд!
у меня не было вдохновения писать что либо, но сейчас я сдесь!
о ошибках сообщайте
28.11.21







Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ранпо и ты) Место, где живут истории. Откройте их для себя