... Мокрая, горячая, возбужденная- все именно так, как я люблю.
Глаза загнанной в угол жертвы, беспомощность, от которой в штанах становится тесно. Дикий стояк подталкивает меня к дальнейшим действиям. Рука сжимает горло, а пальцы уже внутри нее- она смотрит на меня и стонет прямо в рот. Как же она меня заводит! Притягиваю к себе и шепчу на ухо какая она грязная и мокрая сука, нагло спрашиваю впиваясь взглядом в нее - "Может хочешь, чтобы я прекратил?". Отрицательный ответ, ну кто бы сомневался! Мы оба хотим продолжать это безумие двух незнакомых людей в общественном туалете клуба. Бурлящая страсть разливается по венам.
Продолжаю трахать ее пальцами и жадно целовать, кусаю нижнюю губу и она пытается вырваться, но рука намертво впечатала ее в стену. От этой сучки пахнет пороком и невинностью одновременно и от этого срывает крышу. Разворачиваю ее спиной к себе и разрываю ее черные трусики: от вида идеально гладкого лобка по телу прокатывает очередная волна возбуждения.
"Я ведь даже имени ее не знаю",- мелькает в голове. Но мне уже все равно. Расстегиваю ширинку и вываливаю возбужденную плоть, трусь о ее мокрые складочки губ, дразню. Умоляет быстрее войти в нее тяжело дыша. Резко вхожу в нее до упора, сукааааа... как же в ней горячо и узко. Трахаю ее тело грубыми и резкими толчками, будто не могу насытиться и боюсь что она исчезнет, а я не успею в нее кончить. Незнакомка стонет - сначала тихонько, потом все громче. Закрываю рот рукой, чтобы люди не слышали, но это мало помогает. Её тело выгибается в судороге, чувствую, как она сжимает мой член внутри себя. Кончает... Невольно из меня вырывается удовлетворенный рык. Волна за волной начинают накатывать и на меня, чувствую, что тоже скоро кончу. Толчки становятся все глубже, а темп растет. Разворачиваю ее и кончаю прямо на лобок, пальцами растираю по животу и складкам губ сперму, собираю немного и засовываю ей в рот, чтобы попробовала на вкус. Она жадно слизывает.
Застегиваю молнию на брюках и смотрю на незнакомку. Она явно смущена и не знает что делать дальше и как себя вести. Отвешиваю комплимент, от которого ее лицо вспыхивает от смущения. Отмечаю, как хорошо она корчит свой носик от моих быдловатых комплиментов, по поводу того, какая она узкая и горячая внутри. И чтобы окончательно ее взбесить и оставить первое впечатление завершенным, достаю сто долларов и как шлюхе засовываю в чулок, туда же отправляется и визитка с моим именем и телефоном. Девушка ловит ртом воздух от возмущения и я вижу, как она тщетно соображает, что бы мне ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей нижней?
FanfictionНевозможно простить измену любимому человеку. В один вечер Ми Сук решает оставить все в прошлом и отдохнуть вместе со знакомой в клубе, где встречает его... Фанфик является ремейком на книгу "Игрушка для доминанта"