Юля уже успокоилась но настроение было просто ужасное. Она так не хотела чтобы Егор уходил. Но ему пришлось.
На следующий день Юля проснулась так же без настроения. Она решила посмотреть в инстаграм и там увидела профиль Егора, он там писал что скоро они переедут в Америку.
И по его лицу было видно что он очень рад. Но девушке было просто невыносимо обидно и грустно.
Она решила что больше никогда не будет любить и привязываться к людям, ведь они такие безсердечные.В тот день Юлия замкнулась в комнате и весь день пролежала так на кровати. Она никого не впускала в свою комнату, ни маму, ни Валю, ни Аню.
Она решилась написать Егору.
-привет.
Долго ждать не пришлось. Он тоже так ответил.
-Привет. Не думал что ты найдёшь мой профиль.
-я сама не знаю как наткнулась на тебя. А это правда что ты едешь в Америку.
-мне очень жаль, но я не знаю сможем ли мы ещё встретиться.
-...
-не грусти, я обещаю что ты найдёшь ещё лечше друга чем я.
-мне грустно, весдь столько моментов было у меня с тобой.Юля кинула телефон на диван и сама легла и начала грустить, даже не заметила как заснула.
На следующий день Юлю будит мама.
-дочь, ты же не забыла что сегодня в школу?
-БЛ*ТЬ!!!
-🗿
-ой....
-не говори что ты опять забыла подготовиться к сегодняшней контрольной и не сделать дз...
-ты угадала...
-Юля! Попробуешь продти домой с двойкой, тебе будет плохо.
Юля быстро встала с кровати и пошла делать дз.
Но она успела сделать только с алгебры и биологии.
Она быстро взяла рюкзак, переоделась, и не успевши поесть, умыться, пошла в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Брат
FanficВ ролях: Юля Гаврилина, Егор Шип, Валя Карнавал, Аня Покров (главные герои)