Глава 4

1K 69 0
                                    

Мы вышли на улицу, хоть и было достаточно поздно, но видно было все. Мы преодолели территорию Хогвартса и как мне показалось опарировали. Моя тошнота и головокружение говорило за меня, я не мог нормально стоять и тут же упал на колени.

-Мистер Поттер, вы весьма хорошо перенесли опарацию, вы не перестаете меня удивлять.

-В каком месте это было хорошо сэр? У меня сильное головокружение и тошнота.

-Но вы перенесли ее лучше чем другие дети вашего возраста, некоторые просто теряли сознание.

Он еще и издевается.

-А зачем вы это сделали? Что бы вы делали вдруг бы я потерял сознание?

-Не имею никакого понятия. В тот момент мне было все равно.

Изверг!

-Что ж раз вы пришли в себя то прошу вас проследовать за мной. Вы еще можете передумать.

-Даже если вы ведете меня самому, как его там, Воладеморту, мне все равно.

Снейп кажись резко остановился и покрасился на меня.

-Вам что-то известно?

Что это был за вопрос? К чему он ведёт? Может добить и разузнать? Как? А точно, вопрос на вопрос.

-Да знаю, и так я прав?

Снейп слегка поднял бровь, видимо не сработало. Может что-то обдумывает?

-Нет, вы не правы. Вот мы и пришли. Посмотрите прямо и я думаю вы сразу узнаете что там!

Снейп направил свою правую руку вперед и мне открылась могила, чья? Прочитав я сразу понял, мама и папа.

-С... с-с-эр это мои родители?

-Да Поттер это они самые.

-Но откуда вам это известно? Как вы узнали что они здесь?

-Могу я не отвечать на этот личный вопрос? Сказу лишь одно, я знал ваших родителей... Вот и все.

Все не все, многие знали моих родителей но не каждый решался показать где они. Не все вот так, как вы. Что это значит?

-Сэр, вы были друзьями?

-Эх ладно, думаю вы от меня все равно не отстанете.  Да мы с вашей мамой были друзья, но про отца такое не скажу.

-Так вот почему вы меня так ненавидите. Мой отец забрал у вас подругу. Может даже человека которого вы любили. Тогда я правда заслужил вашей ненависти.

Так и прошел еще час пока мы не вернулись в школу.
*******

Зачем профессор показал мне это место? Это было необязательно. Может тоже ждёт когда я коньки отброшу? Или он беспокоится за меня? Не понимаю.

новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя