Итан и Аделин танцевали держась за руки..В какой то момент Торкио решил передохнуть и чуть отошёл,а девушка же, продолжила танец.
Глаза парня сияли.. он был словно заколдован.. стоя как вкопанный он улыбаясь смотрел на девушку.. и не на просто подругу.. а на его девушку.. одна мысль об этом, заставляла парня расплыться в улыбку.
Девушка подбежав к нему, схватила его за руку, и потащила танцевать..
Как же прекрасно они выглядели вместе.. этого не описать словами.
Спустя еще час, Итан и Аделин запыхавшиеся от всей суеты и долгих танцев, стояли у барной стойки. Как бы не то, они не выпили и капли алкоголя.
Они стояли у бара попивая воду.
После очередного глотка, Аделин подошла к парню и обняла его.
Руки парня так же крепко обняли девушку.Итану нужно было лишь мгновение что бы понять что что то не так..
- все хорошо? Ты погрустнела..
- Просто голова болит..музыка громкая..Торкио прижал девушка к себе.
- пошли..
Поцеловав девушку в макушку, она взял ее за руку и повёл из толпы.
- куда мы?
- Туда где тихо.Парень вывел ее к чёрному выходу.
Они тихо вышли.
Вернувшись к парадному входу, они сели в машину Торкио.
- куда хочешь съездить?
- Не знаю, давай в какой ни будь парк.
- Без проблем.15 минут дороги и Торкио, уже паркуется у городского парка..
Какая же красота там была..
Тишина, в которой было слышно лишь шорох листьев и шум воды от фонтана.
Они вышли из машины.
Идя по тихому парку, они общались, смеялись и просто отдыхали.
- тебе лучше?
- Намного. Спасибо.
- Да ладно тебе. Мне главное что бы ты себя хорошо чувствовала.Они сделали круг по парку и поехали домой, заранее предупредив всех, что ушли раньше.
К 12 ночи, они уже были у себя.
Сходив в душ они легли спать..
______________
Как провели День матери?Я вот 50/50, завал с уроками, но маму поздравила)
И так, я создала канал, и группу)Название:Maneskin_story
Всех жду ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренний холод..
FanfictionОт ненависти до любви один шаг.. осталось только его сделать..