Варя проснулась в 7:00 и пошла готовить завтрак.
Она была в пижаме:Через 40 минут проснулся и Джокер.
Дж - Что на завтрак, систр?
В - Омлет, фруктовый салат и чай.
Варя накрыла на стол и они сели завтракать.
В, Дж - Приятного аппетита!... Пф - немного посмеявшись они продолжили есть.*9:00*
В - Джо шуруй в магаз, у нас закончились молоко и яйца.Дж - А сама?
В - Мне лень. Так что иди уже и купи ещё сгущёнку, я хочу блины приготовить!
Дж - Ладно-ладно, я пошёл. Пока лягушонок!
И только он закрыл дверь как в неё врезалась подушка.
В - Идиот!
Джо было лень телепортироваться и он решил пройтись пешком.
Спустя 10 минут в дверь раздался звонок и Варя пошла открывать.В - "Почему так быстро? Может он забыл что-то?" - подумала она.
Она открыла дверь и не передать её удивления, когда та увидела перед собой клонов. Спустя несколько минут ступора она захлопнула дверь, так как вспомнила что стоит в одной пижаме.
Переодеваясь она начала звонить брату.Дж - Ало, ещё что-то нужно купить?
В - Бегом телепортируйся домой и спасай меня! - прокричала зеленовласка
В ту же секунду он оказался в комнате Вари.
Дж - Что случилось?! - спросил Джо с беспокойством и волнением.
В - Посмотри кто у входной двери и поймёшь.Салатик подбежал к входной двери и посмотрел в глазок. Он тоже удивился что здесь делают клоны и откуда у них его адрес. Он открыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Вару
FanfictionУ Вару есть секрет который он скрывает, но как мы все знаем тайное становится явным...