Pov Рэна
Я проснулась,улыбнулась, потянулась и упала с кровати. Весёлое утро. Встав с пола я посмотрела на время, 7:17. Из-за того что мы с командой вчера долго записывали видео, я легла спать в 3:16. Как же спать хочется, а мне в школу надо. Я пошла в ванну, сделала водные процедуры и пошла на кухню. Я решила приготовить кекс в микроволновке. Быстро замешав тесто и поставив в его в микроволновку, я пошла в комнату переодеваться. Одела это:
Поев и убрав за собой, я пошла в гараж, выкатила мотоцикл, закрыла гараж и дверь, села на мотик и поехала в школу. Ехать мне минут 15.Приехав я припарковала мотоцикл и пошла ко входу в школу. Там я встретилась со своими друзьями Мико, Джеком и Рафом.
Я: Привет, ребята!
Все: Привет!!
Я: Давно ждёте?)
Раф: Нет, сами только приехали.
Я: Понятно. Ладно пойдёмте, а то опоздаем.Через несколько часов
Наконец-то уроки закончились. Хотя бы день был не такой скучный. Когда мы были в столовой, Рафа стал задирать Винс, понятное дело что я не могла это так оставить и подошла к ним. Винс переключился на меня, за что получил по лицу подносом и пару матов в след. Весь день все об этом говорили.
Мы вышли с ребятами со школы. Попрощавшись мы разошлись каждый к своему транспорту. Но перед тем как идти к своему байку, я заметила, что в машине в которую садится Раф нет водителя! И за те несколько месяцев которые я общаюсь с ними, я заметила, что они всегда уезжают в одну сторону. Хотя живут в другой. И этот раз был не исключением.
/Flashback/
В начале учебного года, Рэна переехала в Джаспер. Она сразу же подружилась с Джеком, Мико и Рафом. На всех переменах они ходили вместе. Рэна защищала их от Винса.
/конец flashback/
Я решила проследить за ними. Быстро одев шлем и сев на байк, я поехала за ними. Я старалась ехать подальше от них, чтобы меня не заметили. Они ехали в пустыню. Через какое-то время они свернули в сторону скалы и стали ехать к ней. Когда они подъехали к ней, в скале открылся проход и они заехали в него и проход закрылся.
Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Я решила завтра с ними поговорить и выпытать у них всё.
Приехав домой, я быстро перекусила и пошла делать домашку. Через часа полтора-два я всё до делала. Время 17:56. Я пошла в рабочую комнату и включила компьютеры. Дождавшись когда соберётся вся команда, мы стали записывать ролик. Закончили запись мы в 23:37, а монтировать видео я закончила в 2:45. Выложив видео на канал, я пошла спать.
Продолжение следует...
/Привет, это мой первый фф, прошу не судите строго🥺. Я постараюсь часто выкладывать главы/
459 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Блогерша (Не будет закончено)
FanfictionЭто мой первый фф, не судите строго😅